Группа компаний «Алкон» – Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, крупнейший пивной дистрибьютор по северо-западному региону, известный производитель крепких и слабоалкогольных напитков. Свою деятельность компания осуществляет с 1996 года и за это время завоевала доверие и уважение в своем сегменте рынка. В 2003 году компания выпустила свой первый коктейль. В данный момент продукция представлена брендами – Marty Ray, Blazer, Ten Strike, Vin Code, Scorpion, водка Северная Федерация и Хлебное подворье, Finnord, Русское Наследие.
Наша стратегия - стратегия лидерства по объемам продаж и рентабельности выпускаемой продукции. Мы работаем для наших потребителей, чтобы предоставить им лучший выбор коктейльной продукции - в любой ценовой категории и в любой точке России.
«Алкон» - крупная, успешная, динамично развивающаяся компания. Сегодня во всех подразделениях «Алкон»: производство, продажи и маркетинг, логистика, управление персоналом и других работает более 2500 человек.
В современной бизнес среде главный ресурс компании– это человеческий ресурс, именно поэтому мы придаем огромное значение работе с персоналом. Преимуществом компании «Алкон» как работодателя является лояльное отношение к молодым специалистам.
В компании «Алкон» большое значение уделяется обучению, профессиональному развитию сотрудников. Обучение осуществляется путем проведения как внутренних тренингов, так и с помощью привлечения лучших тренинговых компаний. Материальные вложения в обучение сотрудников мы рассматриваем как выгодное вложение в развитие бизнеса. Таким образом, не имея за плечами серьезного опыта работы, но, имея желание и потенциал работать и зарабатывать, придя в компанию на должность мерчандайзера или торгового представителя, у вас есть возможность вырасти до руководящих позиций, приобрести ценные знания, навыки и опыт.
Мы живем богатой и насыщенной корпоративной жизнью. Наши сотрудники участвуют в корпоративных тренингах. Лучшие сотрудники по итогам года особо выделяются и награждаются руководителями компании «Алкон». смотреть полностью...
Достоинства: их нет! Недостатки: Не советую работать в этой конторе. Постоянная текучка кадров и не уважение к персоналу. К тебе относятся, как дешевой рабочей силе,не больше. Это вы можете проверить набрав их вакансии экспедитор или водитель. Они постоянно требуются, потому, что никто не хочет пахать за копейки до ночи. Работал там экспедитором и потом водителем.Большая часть зарплаты чёрная, остальное кладут на карту. Весь бой списывают на тебя. Могут задержать зарплату на неделю. Премии дают очень редко и мало. Заставляют выходить в выходные дни два раза в месяц. Рабочий день при устройстве с 9:00,а на деле с 8-ми утра. Если опоздал на 10 мин сразу штрафуют. Автопарк очень древний, старые ржавые газоны прошлого века и газели. Из новых авто несколько Исузу, им уже 5 лет. Склады у них находятся в Рыбацком и Шушарах, там очень не удобный подъезд и особенно в рыбацком,строились ещё в советское время. Материальная ответственность у водилы и экспедитора одинакова. Высчитывать из зарплаты за бой будут с обоих. Если ты экспедитор, привыкай иметь дело с наличкой,по безналу работают редко. Деньги будешь сдавать в тот же день ,а точнее вечер. И не важно ,что ты закончил работать 23:00 вечера. Водила наёмник высадит тебя у ближайшего метро. И будешь ехать на базу и сдавать их логисту, если он ещё будет на месте. Из логистов в Шушарах работают три постоянных чувака Ершов, Сазонов и Полевиков. Они там задержались только и за того, что первый не образованный и его не возьмут на нормальную работу, второй не местный и ему тоже деваться некуда, так как всё, что он умел-это крутить баранку,(но он самый хитрожопый из троих), а третий был тоже водилой и стать логистом это для него "достижение". Кладовщики чурки, почти не понимающие на русском языке. Могут подсунуть лишнюю коробку пива, а потом сказать, что ты её украл. Короче говоря решайте сами. Я своё мнение написал, дальше думайте.... только головой))). смотреть полностью...
Достоинства: Нет и не будет Недостатки: Бардак полнейший. Помощи никакой, каждое собрание только и говорят как все плохо. Позитива никакого. Руководство быдло. Кидают на зп. Зп переводят из г. С.Петегбург дистрибьютору Растяпино за всех ТП и СВ. Там получает деньги региональный менеджер Голубев и только он решает сколько зп давать. Меня кинул на 12000 р.
Достоинства: не заметил. Недостатки: Доброе утро. Я решил написать – это письмо потому, что работал на заводе КАМАЗ в г.Наб.Челнах РТ. У ваших начальников цехов и далее по нисходящей , заканчивая последним распредом. Отношение к людям как к скотам и быдлу , поэтому я пишу – это письмо. Устраивался я по специальности водитель погрузчика - 4 разряда. Придя в отдел кадров меня встретили радушно , и предложили работать в 201 цехе АВЗ. Под руководством Степанова Николая. Дело в том , что я сам приезжий ,родственников у меня в Челнах нет. Я ранее работал в ООО МОНОЛИТ, до июня месяца 2013 года. Прошло некоторое время я после отпуска ООО КАМАЗ трудоустроился на прямую в Завод КАМАЗ по специальности водитель погрузчика.Меня распределили на АВЗ -201 цех. В первый день после прохождения техники безопасности. В комнате мастеров мне сказали , что за тобой закрепляется наставник, но он очень занят , сам он работает так что тебе и другой девушке придется учиться и проходить стажировку не поверите - самим . Наставник присутствовать не будет учитесь сами. Нам дали один электрический погрузчик на двоих (то есть мы должны обучаться и ездить по очереди) на складе поднимать и опускать железные , пластмассовые тары.Что категорически запрещено ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА п.п1.1.4.1ЦИТИРУЮ "Стажировка проводится под наблюдением водителя наставника назначенного из числа водителей имеющих стаж работы на данном виде транспорта не менее -2 лет способного воспитывать и обучать работающего без нарушения трудовой дисциплины. П.п 1.1.4.2 одноместные транспортные средства используемые для стажировки должны оборудоваться дополнительным местом для водителя наставника."На АВЗ в 201 цехе вообще нет таких погрузчиков с двойным водительским креслом. П.п1.1.4.3 На транспортных средствах, управляемых стажером спереди и сзади устанавливается табличка СТАЖЕР- НАМ вообще не дали ни каких табличек. МАСТЕРА просто сказали со склада – брака не выезжать. П.п 1.1.4.4 По окончании стажировки мастер или начальник колонны проверяет у водителя навыки вождения и дает заключение о возможности самостоятельной работы стажера или продлении срока стажировки информирует об этом водителя. - По этому пункту ОТДЕЛЬНО --- мастер --- РОЗА ГАРИФОВНА --- регулярно заходила на склад брака --- и говорила нам с девушкой такие слова – ЦИТИРУЮ --- я вас просто не допущу к работе если --- НЕ НАУЧИТЕСЯ САМИ РАБОТАТЬ положено 40 часов , мы продлим вам срок стажировки… Интересно как научится работать если:1. Нет наставника2. Новые навыки не получаешь3. Никто не объясняет как работать на погрузчике, как правильно брать груз вилами, как правильно разместить груз на стелаж. НУ и как потом работать—Какая инструкция тебе поможет и какой наставник если что то случится во время стажировки. Степанов Н.А Начальник цеха об этом не знал, зам начальника цеха – ТАТЬЯНА ФИЛИПОВНА которая в курсе всего происходящего в цехе знала что такое происходит.Что нарушаются все инструкции техники безопасности. Николай Иванович Иванов – сменный мастер на АВЗ дал нам инструкцию по охране труда и сказал дома что бы изучили будете сдавать АТТЕСТАЦИЮ. ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для водителей электрокаров, электрических погрузчиков ИОТ-3.7.104 .037.0176-09 Согластно п.п1.4 Техническое состояние участвующих в дорожном движении транспортных средств в части относящихся к безопасности движения и охране окружающей среды должны отвечать требованиям соответствующих стандартов. Правил технической эксплуатации . инструкции предприятий изготовителей .Правил дорожного движения и другой нормативно-технической документации.-----Ну и о чем мы говорим— Нам то есть мне и девушке . Дали погрузчик за номером 50 . Техническое состояние которого вообще не позволяет выводить его на линию работы , а тем более проводить стажировку….. Почему, - 1 . Отсутствует 2 кресло водителя , 2. Ни какой таблички с надписью СТАЖЕР нам не выдали 3. Наставника мы увидели только после того как вышли на самостоятельную работу. 4. Вместо наставника к нам прикрепили со склада БРАКА НА АВЗ в 201 цехе , смешно сказать – РАСПРЕДА ( которая понятия не имеет о технике безопастности, как и на какие рычаги надо нажимать что бы поднять каретку с грузом) с вышеуказанного склада . Она регулярно докладывала по телефону как у СТАЖЕРОВ проходит , опять таки СТАЖИРОВКА, после чего на склад приходили мастера --- РОЗА ГАРИФОВНА , и НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ИВАНОВ - и говорили если не научитесь работать вы будете долго стажироваться. Любимая фраза РОЗЫ ГАРИФОВНЫ – я вас до работы не допущю. ВЫ и работать не можете и ни когда не научитесь , у вас не получится , Я водитель со стажем и т.д и т.п . Она разговаривает так с человеком стараясь задеть его так, чтобы человек уже ни когда не поднял головы. Это говорит – о без душии человека. О без различии его, к другим людям, Она с самого начала разговора разговаривает не как с человеком , а как со скотиной, Всегда говорит так ----- Я , У МЕНЯ ,_ - это первые слова, Потом идут – А ТЫ , ДА У ТЕБЯ,--- о чем мы говорим , О какой производственной этике НА заводе КАМАЗ.У Вас на заводе Камаз говорят есть производственная ЭТИКА общения --- так вот у ЭТОЙ отмороженной женщины его вообще нет и не будет уже ни когда. У не одно правило сказать так --- что бы человек потом – делал только одно, что она скажет.--- Я водитель погрузчика я и устраивался как водитель погрузчика. В ночную смену я работал и перевозил металлические тары. Увидев меня на погрузчике. Роза гарифовна сказала просто- иди сюда и разгружай детали которые пришли на рампу. Я вежливо ответил --- Что у меня есть работа на складе. Это было около 23.00 часов. Обратите внимание.. В это время на рампе должны работать на рампе (территория где производится разгрузка и загрузка деталей приходящих с других городов, цехов.) 3-4 дизельных погрузчика, так-же 3-4 механизатора (то есть рабочие которые производят выгрузку деталей ,упаковок с деталями и переносят эти детали в другие тары ( емкости для Деталей) --- Этих рабочих и погрузчиков просто --- НЕ БЫЛО. ГДЕ ОНИ БЫЛИ ? 1. Ответ прост--- И погрузчики и грузчики находились в бытовке . Комната находится рядом с комнатой мастера-----.. Вопрос ? Почему они там находились. Ответ --- бытовка это комната отдыха это раз. Там находятся сам дельные спальные места состоящие из 3 стульев , лежака и куча фуфаек. Стол и т.д Кто спал кто играет в домино. Кто ел. Кто чай пил. Отсутствует какой либо регламент приема пищи, отдыха, --- КТО КАК ХОЧЕТ тот так и принимает пищу, пьет чай , спит работает --- на работу приходит --- пьяный, мастера молчат и ничего не говорят --- ЖАЛЕЮТ ИХ. На стеклах бытовки установлена --- БУМАГА --- что бы не видели чем там занимаются. Хотя они обязаны находится на рабочем месте. В этом случае – это БЫТОВКА. Вот какая техника безопасности , вот и отношение к работе,------ Они не находятся на рабочем месте А находятся в бытовке.2. В ночное время в каждую смену . после обеда то есть с 02.. часов и погрузчики с рампы и грузчики заходят в бытовку и просто --- ОТДЫХАЮТ. СПЯТ. До 05.00 часов утра --- ОНИ ОТДЫХАЮТ , УСТАЛИ БЕДНЫЕ. Это все с молчаливого разрешения Татьяны Филипповна и сменных мастеров Иванова Николая Ивановича, Розы Гарифовны --- КОТОРАЯ уже заслужила отдых и пора бы ей уже на пенсию.—Этот человек уже деградировал и страдает уже маразмом , которым всех замучила. В других структурах подразделениях --- по совету психологов . Обязательно через каждые 3 года производить смену кадров, то есть или же повышать в должности или же переводить в другие структурные подразделения . Почему? Происходит деградация личности . Что сказывается уже давно к сожалению у МАСТЕРА ( к сожалению) не помню её фамилию – РОЗЫ ГАРИФОВНЫ. При мне она высказывала девушке- водителю погрузчика у которой сломался погрузчик на рампе ( по причине технической неисправности т.е. погрузчики закупленные АВЗ и поставленные в 201 цех ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в 1972 году – там даже бирки поменяли т.е привинтили болтами что они выпущены в 1992 году—а другие бирки закрасили краской) погрузчики уже не выдерживают веса даже одной тары. Ломаются через каждые 3-5 часов. Так вот ----- РОЗА ГАРИФОВНА – высказывала , что погрузчик сломался ---- ЦИННИЧНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ—по вине водителя то есть девушки .и она не то что водителем погрузчика ,ни где работать не сможет и сидела дома . ЦИТИРУЮ--- ЖРАТЬ ВАРИЛА--. То есть – мастер цинично оскорбляет, унижает работника, порой даже без мотивов, а просто для того , что бы показать своё ЭГО, то есть своё Я. Тем самым показывая эгоистичность и циничное отношение к работнику. Оскорбление без мотивации. Вот истинное отношение сменного мастера. 3. Хотя в в части 3 ИНСТРУКЦИИ по охране труда для водителей электрокаров, электрических погрузчиков ИОТ-3.7.104 .037.0176-09 используемой на работе ОАО КАМАЗ ясно сказано п.3.14 При поломке транспортного средства или обнаружении неисправности в процессе эксплуатации водитель должен прекратить работу и сообщить об этом своему непосредственному руководителю. ЧТО ДЕВУШКА ( водитель погрузчика ) и сделала. Сообщила о неисправности погрузчика . Мастер обязан принять меры в данной ситуации вызвать ремонтную бригаду и устранить неисправность или же ремонтная бригада должна отогнать сломавшийся погрузчик в ремонтный участок. Который на службе у завода КАМАЗ с 1972 года. Сколько же ему лет интересно---37 лет. В ремонтном участке стоят штук 8-9 погрузчиков требующие срочного ремонта ,эти погрузчики никто не ремонтирует вообще. Некоторые стоят по пол года , год и ЭТО НОРМАЛЬНО. Не так давно именно на АВЗ произошел наезд погрузчика на рабочего. В итоге травма стопы ( перелом). Я не понимаю руководителей цехов , заместителей и мастеров непосредственно которые разрешают и допускают водителей к работе на погрузчик, который:Погрузчик номер 12: 1. неисправен – ПЕРЕКОС подъемного механизма, на 10 – 15 градусов. 2.Неисправен тормоз 3. При нажатии педали газа погрузчик резко дергается 2-3 раза ,после чего моментально набирает скорость и справится с ним , с неисправным тормозом не возможно. 4.При поднятии 1-2 тар из аккумуляторного отсека на котором распологается кресло водителя идет дым. Погрузчик 26 1 . Неисправна гидравлика руля . Поворот осуществляется с таким усилием ,что порой кажется что сам руками поворачиваешь колеса погрузчика. 2 При поднятии тары свыше 1.5 -2 метров сильно кренится механизм подъема и заваливается каретка . Погрузчик 49 При нажатии на педаль тормоза . Торможение осуществляется через 3-4 секунды. При нажатии на педаль газа, погрузчик резко дергается и набирает скорость. ЕСЛИ загорится погрузчик ,а его вовремя не потушат , то огромные убытки получит не только АВЗ , завод КАМАЗ . Я как знаю пожар уже был в 90 годах. Достаточно взять журнал приема и сдачи погрузчиков . Там даже написано --ЦИТИРУЮ— пожалуйста сделайте погрузчик . у него такая то проблема, нам работать надо. Водитель пишет --- ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ--- это говорит уже о многом – Водитель уже не просто пишет что сломалось такая то деталь. А обращается уже с просьбой . Осталось уже на коленях постоять перед ремонтниками и поклонится им в ноги. Сменные Мастера говорят просто –бери погрузчик и езжай на склад работай ( не взирая на состояние погрузчиков). ЭТО СОСТОЯНИЕ НА АВЗ 201 цех . Начальник цеха Степанов Николай Александрович . Заместитель . Татьяна Филиповна Сменные мастера Иванов Николай Иванович Роза Гарифовна ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ РАБОТНИКОВ ООО МОНОЛИТ которые работают на АВЗ в 201 цехе С сентября 2013 года заключен договор с ООО МОНОЛИТ , сами знаете , что эти люди приезжие из разных городов не только Татарстана, но и с других регионов Российской Федерации. Я прежде всего хотел бы написать и рассказать об отношении к ним ,к таким же людям как и все мы . Которые имеют постоянную прописку и РОССИЙСКОЕ гражданство. Прежде всего опять же вернёмся в 201 цех АВЗ . Рабочий день начинается как обычно дневная смена с 7.00 до 19.00 часов . Склад называется СУПЕРМАРКЕТ- В цехе работают как работники ООО КАМАЗ так и работники ООО МОНОЛИТ. На сколько я знаю работникам ООО КАМАЗ со склада СУПЕРМАРКЕТ во время рабочего дня можно выйти в туалет ( организм у всех разный , люди работают всех возрастов от 35 до 50 лет) , то работника ООО МОНОЛИТ просто не отпускают в туалет , а если ты ушел в туалет , вызывает тебя Зам . Начальника Татьяна Филипповна и устраивает взбучку такую , и делает ему не поверите ( ПОСЛЕДНЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ) то после последнего замечания Татьяна Филипповна просто на просто увольняет работника МОНОЛИТ . Получается 12 часовой рабочий день. Из них 1 час обед. 11 часов работник ООО МОНОЛИТ должен работать в поте лица, есть одно но ( у людей организм разный , кто может потерпеть кто нет) . Работники ООО КАМАЗ регулярно уходят на регламент ,то есть попить чай 5-10 минут. Тем временем работник ООО МОНОЛИТ работает, в поте лица за работника ООО КАМАЗа. Несправедливо. Интересная ситуация получается работнику АВЗ где начальник уже Татьяна Филипповна . ПОЛОЖЕНО ВСЁ ,а работнику ООО МОНОЛИТ- только работать не покладая рук. Из 11 часов у работников склада СУПЕРМАРКЕТ набегает – 9 часов рабочих , 2 часа отдых . ( обед,, чаепитие) , у Работника ООО МОНОЛИТ 1 час. Отдыха. И регулярные взбучки от Т.Ф. Крепостное право отменили в 18 веке, в 201 Цехе АВЗ ВВЕЛИ 21 веке , то есть в 2013 году с сентября месяца. Ситуация такая на всех складах 201 цеха . Если работник АВЗ ушел по регламенту пить чай , а регламент как известно через каждые 2 часа. ТО работник ООО МОНОЛИТ обязан вкалывать не покладая рук. А если же ты ушел пить чай , по регламенту в месте с работниками АВЗ в бытовку к стати ( отдельную от работников АВЗ) то туда врывается Зам.Начальника Татьяна Филипповна и выгоняет всех работать. Почему то ей кажется ,что работники ООО МОНОЛИТ не должны принимать пищу в обед, справлять естественные надобности т.е ( ходить в туалет) А должны умирать на рабочем месте. В мае 2013 года я так же работал на АВЗ в 201 цехе. В бытовку ООО МОНОЛИТ зашла Зам.Нач. 201 цеха Татьяна Филипповна и просто напросто сказала я вам устрою райскую жизнь- ты показав на меня пальцем возьми клт( емкости для деталей) ( КЛТ использовались вместо стульев на которых мы садились возле стола для приёма пищи) и выкинь их,а если не выкинешь , жрать будете стоя. Развернулась и ушла.ВОТ ИССТИННОЕ ЛИЦО Заместителя начальника 201 цеха АВЗ ООО КАМАЗ Татьяны Филипповны.--- От сюда и уважение и этикет который пропагандирует завод КАМАЗ . Человеческое отношение к людям --- всё это в её словах. Я к ней зашел в кабинет и задал вопрос – почему такое отношение , по человечески надо относится к людям . Такого ответа я от неё не ожидал – :если не выкинешь я закрою на замок вашу кандейку. Вариант один пришлось вместе с парнем который сейчас уже уволился выкидывать клт которые использовали ООО МОНОЛИТ вместо стульев ,возле стола на которых сидели мы во время приема ПИЩИ. ( ОБЕДА) ОТНОШЕНИЕ КАК К СКОТИНЕ И БЫДЛУ, Дальше только хуже. На всех складах да же в бытовке где ( работают) погрузчики и грузчики с рампы) имеется стол , стулья ,чайник, микроволновка , специальный шкаф для столовых принадлежностей ( кружки , ложки, тарелки) . Кратко опишу что находится в бытовке у работников ООО МОНОЛИТ ( бесправных) Идем дальше. В настоящее время участились кражи в нашей бытовке личных вещей , т.е. в бытовке для монолита имеется ( имелся чайник ) приобретенный на наши же деньги . В то время пока мы на работе (ООО МОНОЛИТ) , в бытовку проникает какая то ( мразь) к стати работник АВЗ ,не побоюсь этого слова и крадет чайник в котором мы кипятим воду , мало того пищу не где греть из положения выходят кто как может ( осталось костер развести и согреть пищу). Что касается раздевалок… ---- тема не приятная. АВЗ выделило комнату – в неё поставили 2 шкафа металлических. ,между шкафами перегородка --- ЦЕЛОФАН—высотой 1метр 50 см.( через перегородку видно все кто переодевается и как) один шкаф для женщин и один шкаф для мужчин. На стене прибита доска в которую вкручены крючки. Один шкаф на 4 человек , и второй шкаф на 4 человек. В ширину шкаф около 1.5 метра . На доске с крючками помещается 5 рабочих одежд. И того получается всего и женщин и мужчин 18 человек. Всего работников ООО МОНОЛИТ выходит в одну смену около 22-23 человек . в 201 цех. Спецовку в которой работаешь вешаешь на крючок при окончании работы . А приходя на работу уже не находишь или уже висит в другом месте. Не хватает места. Обратились к Зам. Начальнику Тане Филипповне----- ответ её был прост ВНИМАНИЕ---- ---- Скажите спасибо , что вообще ВАМ МОНОЛИТОВЦАМ и эту комнату дали , не нравится я у Вас комнату заберу. Хороший ответ --- правда. У неё было одно время такое , можно сказать помешательство. Заходя в бытовку к МОНОЛИТУ она для начала набрасывалась с всевозможными претензиями на любого из работников. Отведя свою душу, она проходила в раздевалку ( за шкафы) и сбрасывала на пол спец.одежду. в которой работники МОНы ( следующая смена ) должна потом работать в 201 цехе на складах под её же руководством. Я сам придя однажды нашел свои вещи на полу , а спросив парней почему вещи лежат на полу --- ОТВЕТ был таков----- ЗАМ .НАЧАЛЬНИКА приходила и сказала что бы вещи свои надо вешать нормально. Теперь вопрос----- КАК ЕЩЁ НАДО ПОВЕСИТ СПЕЦ ОДЕЖДУ. И КУДА ? может прятать её на складе от Филипповны? А дополнительных шкафчиков нет , а когда я уже прохожу мимо её кабинета вижу улыбающееся лицо. Называется отвела душу. Раздевалки в 201 цехе для женщин и мужчин находятся на расстоянии около 50 метров. В РАЗНЫХ КОМНАТАХ . У нас же в одной комнате переодеваются и мужчины и женщины. Для ТФ отсутствуют разграничение полов. МОНОЛИТЧИК – это ОНО нет разницы для неё мужчина или женщина. Если написано что поднимать разрешается женщинам до 10 кг , а мужчинам до 30 кг . ТО МОНОЛИТЧИК ( ЦА) поднимают груза до 40 -50 кг. При этом Она не жалуется что тяжело . А работница 201 цеха АВЗ КАМАЗа просто скажет мастеру и мастер позовет грузчика. Ну а если РАБОТНИЦА МОНОЛИТА попросит грузчика работающего на КАМАЗе о поднятии или переноски чего то . Молча посылают и уходят грузчики ---- отношение хорошее к МОНОЛИТУ. И ЭТО ТОЛЬКО НА ЗАВОДЕ АВЗ в 201 цехе. Работникам МОНОЛИТА не дают нормально работать, нормально питаться , отсутствуют у руководства 201 цеха какие либо нравственные устои позволяющие находить подход как к своим работникам, так и работниками других предприятий.В настоящее время я уволился 08.10.2013 года по причине того, что просто на просто жить не где. (завод КАМАЗ ) с жильем просто не хотел помогать хотя я и обратился в 220 каб. АБК, где обещали подписать ходатайство на предоставление комнаты в общежитии . В течении месяца пока я работал так и не подписали. А когда я подошел к Зам нач цеха и попросил отдать мне квиток за сентябрь месяц она просто сказала я его выкинула. И потом мне еще сказала что на тебя жалуются что ты не работаешь, я попросил вежливо---пригласить того человека который пожаловался --ответ такой был----я ни куда не пойду , а сама улыбалась сволочь. Я вышел из кабинета ,а вечером мне сказала РОЗА ГАРИФОВНА просто --- с завтрашнего дня ты у нас не работаешь и все. ВОТ такие у нас люди . смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Месяц назад устроилась в отдел кадров в один из Банков недалеко от дома. Причем, опыта работы в кадрах никогда не было, хотя и закончила экономический вуз в свое время. Но начальница, зная, что у меня нет опыта, все равно взяла меня, сказала что ничего страшного, всему научат. Я была очень рада, поскольку давно хотела освоить кадровую работу и птому что работа в 15 минутах ходьбы от дома. Да и начальница - моя ровесница. Сама она стала начальником незадолго до моего прихода в Банк. Работала она до этого в продажах, в кадрах такая же неопытная, как я. Тетки, которые с нами в отделе - все опытные кадровички - лет по 15 уже отработали в кадрах до этого, все знают. Несколько дней назад был месяц, как я работаю, нахожусь еще на испытательном сроке. Но ничего обещанного из того, что предполагалось, пока не получила - я имею ввиду никто мне толком не объяснял что и как делать. Опытные коллеги иногда что-то подсказывают, и то не всегда - у них у самих работы завал. А про начальницу и говорить нечего - за весь месяц ни разу ничего не объяснила что надо делать мне, сама сижу тихонько и разбираюсь во всем. Но последние две недели стала замечать, что эта самая начальница чувствует ко мне просто какое то отвращение, то бумаги на стол молча швырнет, не здоровается со мной, не смотрит даже в мою сторону, разговаривает сквозь зубы со мной. С другими тетками сю си - пуси, она им слово боится не так сказать, а меня как будто нет. Я тут пару дней сильно заболела, позвонила сказала что не выйду, так ни разу даже не узнала как у меня здоровье, полный игнор меня. Но пресмыкаться перед ней я не хочу и не буду - не тот характер, но и ощущать такую неприязнь в свою сторону тоже не особо приятно. Хотя она сама меня брала на работу, сама дала согласие. Что делать, как быть..и работу не хочется потерятьДобавить свою историю Поделиться… Прочитано: 323 раз. Комментариев: 12Модератор истории: Жена ингуша(12)Нежная роза Да ничего не делать! Не разговаривает, что с того. Абы не придиралась понапрасну...Ответить Пишу с телефона и за ошибки извиняйте. По всем новостям недавно показывали всем известный универсам и бабушку которая якобы стащила пачку масла и померла в полиции. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу. Напишу свое .Директор магазина конечно зря вызвала полицию на такую старую женщину, с ней надо было разговаривать наедине и разобраться на месте тихо спокойно. Но с другой стороны ,и директора жалко .Я работаю в сфере торговли тоже в таком вот магазине и вижу каждый день ,каждый божий день вот такое воровство. Воруют в основном бабушки божьи одуванчики и мамочки с колясками. Хотя воруют все ,почти все. Тащат все ,краску для волос, пасты, мыло шампуни и т.д Мамаши с шальными руками кладут ворованное к детям в коляску ,капюшон,сейчас зима все одеты как медведи и тащить стало гораздо легче. Вчера вот поймали бабулю которая натарилась вобще под завязку .Персонал магазина очень долго охотился на нее. Никак не могли вычислить куда же бабуля прячет. В итоге нашли она пришила к подолу длинной шубы огромный карман. Вытащили оттуда и сыр дорогой ,колбаски сырокопченные, три плитки шоколада. и лосося филе в вакууме. Бабушка прикинулась дурой и начала плакать про пенсию. Пенсию в размере 18 тыщ. Я получаю 13 и у меня двое малышей, не ворую. Она ныла ныла отпустили. Недавно поймали дедушку на костылях ,еле идет ползет. Купил он булку и пошел к кассе, на кассе тоже прокололся и вытащили колбасу две палки. Ну он тоже включил стеклянные глаза и пенсия маленькая. Через день этот дед приходит без костылей и бодрый .И опять с колбасой этой поймался. Еще как то бабка одна повадилась таскать консервы и конфеты. Тоже поймали. Всего и не перечислишь. Одна мамочка воровала питание детское .дорогое .Одета хорошо, муж приличный с виду .Воровали и все в коляску ныкают. Спалились нечаянно. Что я этим то хочу сказать ,в интернете в том городе где бабушка умерла люди начали террорезировать магазин, директора работников. Масло им под дверь швырять. Да им не следовало на бабушке этой задержания проводить. Ладно если мужика там с водярой. Ловят и их просто им по фиг . Люди в интернете пишут что эта пачка масла в магазине спишется .Ничего просто так не списывается. Это все удерживается с зарплаты работников. А таких пачек масла колбас конфет выходит на круглую сумму Не все ловятся. Бабушку ту конечно жалко ,царство ей небесное. Но видя изнанку магазинов ,рабочих жалко больше. смотреть полностью...
Достоинства: ----------------------- Недостатки: Водитель автомобиля – одна из наиболее массовых профессий в мире.Нет ни одной отрасли экономики, где бы ни работал водитель. Большой отряд водителей строительной отрасли вносит заметный вклад в общее дело строителей-созидателей. Профессия водителя появилась после создания в 1769 году французским инженером Никола-Жозефе Кюньо паровой повозки. На трехколесную повозку весом 3,5 тонны был установлен огромный паровой котел. Человека, который его топил, называли шофером (в переводе с французского – кочегар). Шофер управлял паровой машиной и постоянно подбрасывал уголь в топку. При помощи рычага поворачивал переднее колесо. Скорость такой машины развивалась до 7 километров в час. В 80-х годах ХIХ века Г. Даймлер и К. Бенц создали первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который был установлен на новом транспортном средстве – безрельсовой самодвижущейся повозке, получившей название «автомобиль». В России первый автомобиль и, соответственно, профессия «шофер» появились в 1895 году.В настоящее время в официальных и профессиональных документах слово «шофер» было заменено словосочетанием «водитель автомобиля». Слово «шофер» является просторечным, несмотря на то, что «шофер» исторически первое название профессии «водитель автомобиля», ставшей сегодня профессией миллионов.Автомобиль в строительстве незаменимый вид транспорта. 85% всех перевозок грузов в строительстве осуществляется автомобилями. Автотранспорт в строительстве бывает внешний, внутрипостроечный и объектный.Крупные строительные предприятия имеют собственный автотранспорт, который находится в ведении управления механизации транспортного предприятия, которое кроме эксплуатации всех автотранспортных средств обеспечивает их ремонт и подготовку к выходу на линию.Свою деятельность компания осуществляет с 1995 года В 2002 году компания выпустила свой первый коктейль. В данный момент продукция представлена четырьмя брендами – Marty Ray, Blazer, Strike, Jim Bay. Сегодня коктейли компании «Алкон» продаются по всей территории России, открыто 6 филиалов: Москва, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Татарстан. С 2003 года компания успешно осуществляет экспорт в страны Ближнего зарубежья. «Алкон» - крупная, успешная, динамично развивающаяся компания. Сегодня во всех подразделениях «Алкон»: производство, продажи и маркетинг, логистика, управление персоналом и других работает более 1000 человек. В современной бизнес среде главный ресурс компании– это человеческий ресурс, именно поэтому компания придает огромное значение работе с персоналом. Преимуществом компании «Алкон» как работодателя является лояльное отношение к молодым специалистам. В компании «Алкон» большое значение уделяется обучению, профессиональному развитию сотрудников. Обучение осуществляется путем проведения, как внутренних тренингов, так и с помощью привлечения лучших тренинговых компаний. Материальные вложения в обучение сотрудников рассматриваются как выгодное вложение в развитие бизнеса. Таким образом, не имея за плечами серьезного опыта работы, но, имея желание и потенциал работать и зарабатывать, придя в компанию можно приобрести ценные знания, навыки и опыт. Разрабатывая и внедряя корпоративную культуру, большой акцент в компании делается на мотивацию, удержание сотрудников. Стабильность в коллективе – это стабильность в бизнесе. Компания живет богатой и насыщенной корпоративной жизнью. Сотрудники участвуют в корпоративных тренингах, Тим билдингах, играют в футбол, волейбол, катаются на картинге и лыжах, выезжают на пикники. Лучшие сотрудники по итогам года особо выделяются и награждаются руководителями компании «Алкон». Наша стратегия- стратегия лидерства по объемам продаж и рентабельности выпускаемой продукции. Корпоративные ценности компании - новаторство, эффективность, ответственность и профессионализм. Компания уважает, ценит и мотивирует труд своих сотрудников. Создана эффективно и стабильно работающая команда. Оценивая потенциал рынка Москвы и Московской области, в планы развития ООО «Алкон-М» входит дальнейшее увеличение штата сотрудников. смотреть полностью...
Достоинства: не знаю. Недостатки: Если вам кажется, что вы не там работаете, вот вам список самых странных профессий.Среди множества современных профессий есть немало очень редких и необычных. Например, упаковщик стеклянных стаканов, намазыватель булочек джемом, спасатель на нудистском пляже, телефонный гадатель, личный стенографист студента, наполнитель пончиков и специалист по украшению новогодней елки. Многое из этого может показаться странными, но эти люди любят свою работу и, несмотря на диковинность своих профессий, не считают их необычными и тем более странными.Офисный работник мечтает стать на одну ночь великим актером. Бизнесмен мечтает управлять многотонным составом. Психиатр мечтает за 20 выходных дней познакомиться с 20 девушками из 20 разных стран. Как же воплотить их мечты в реальность? Одна из компаний в Чикаго занимается осуществлением любых фантазий и желаний своих клиентов. Все что надо — это прийти в их офис, рассказать, чего вы хотите и заплатить сумму, которую вам назовут специалисты. Единственная загвоздка — это минимальная стоимость воплощения мечты, которая составляет 150000 долларов. смотреть полностью...
Достоинства: ЗП вовремя. Дешёвая столовая. Хороший коллектив водителей. Недостатки: Не удобно добираться до конторы без авто.Высокомерное, надменное, а местами просто хамское отношение руководства, т.к. за людей никого не считают !У меня было 6 (шесть) начальников, 2 из них в Питере ! Не поймёшь кому первому, по работе, докладывать )). Один из них (питерский), который сам в логистике полный 0, постоянно спрашивал мнение подчинённых - как работу построить ? )). Низкая организация труда. Обязанности размыты - зато потом спрашивали конкретно. Обязанности логиста не соответствуют заявленным в вакансии. Логист выполняет работу: статиста, табельщика, учётчика, а к примеру экспедитор выполняет функции грузчика. Коллектив % 10 - хорошие люди, но есть и сотрудники приближённые к начальству: стукачи, ябеды и доносчики. Происходит всё это, естественно, с попустительства начальства. В конторе так принято: друг на друга стучать, а как говорится: рыба гниёт с головы !Офисные общаются не по телефону, а по эл.почте - это крайне не удобно. Столько времени теряешь, пока письмо наберёшь.Крайне слабая компетенция кадровички из Обухово, которая даже Трудовую без ошибок заполнить не может )). смотреть полностью...
Достоинства: Нет пробок Недостатки: 1. Хамское отношение руководителя Ирины к сотрудникам которые не лижут ей жопу, соответственно разделение на любимчиков и не любимчиков2. Серая з.п.3. Обшарпанный офис в Обухово3. Сотрудники не отличающиеся особой культурой