«Алкон» – один из ведущих партнеров российского здравоохранения в области офтальмологии/ Компания «Алкон» работает на российском рынке с 1994 г. Как и «Алкон Лабораториз, Инк.», российское представительство начиналось с маленького офиса и нескольких энтузиастов, веривших в успех этого предприятия. Первые годы центральный офис компании находился в Санкт-Петербурге, а с 2000 г. управление деятельностью «Алкон» в России осуществляется из Москвы.Мы гордимся тем, что одними из первых среди крупных международных компаний открыли свое представительство в России и начали активное сотрудничество с российскими специалистами в области офтальмологии.Сегодня в России широко представлены все три направления деятельности компании: фармацевтическое, хирургическое и контактной коррекции зрения. «Алкон» поддерживает образовательные программы для врачей-офтальмологов и офтальмохирургов на базе трех учебных лабораторий, полностью укомплектованных необходимым оборудованием и расходными материалами.Мы ведем свою деятельность в России, следуя глобальной миссии «Алкон»: создавать инновационные продукты, которые улучшают качество жизни людей, помогая им видеть лучше. смотреть полностью...
Достоинства: Атмосфера царящая в компании до прихода Тайского руководства к власти, зарплата. Комфортные условия работы, обеды в офисе. Недостатки: Тайский GM не внятен, по английски лопочет ничего не понять, а по русски - не умеет. продажи растут, а планку повышают, всех нормальных людей по увольнял либо сами ушли. Очень злопамятен и неадекватен. Сначала может обниматься с человеком и хлопать бесконечно по плечу, а потом наехать, причем в крайне грубой неприятной манере
Достоинства: Отличный офис, дружелюбные сотрудники, хорошие зарплаты Недостатки: Бюрократия при согласовании макетов, договоров. Иногда создавалось впечатление, что рекламные контракты/акции нужны не самой компании, а сотрудникам, которые пытаются принести прибыль компании. Любимое развлечение сотрудников бухгалтерии - гонять сотрудника для внесения правок по несколько раз. Пришел первый раз - "нееет, так низзяяя, вот здесь внесите изменения". Согласовал с партнером, внес изменения, опять чешишь к ним - "оййй, еще здесь, я забыла сказать в прошлый раз"(причем, сообщают об этом не сразу, а дня через 3-4, неделю, могли и через месяц). И так пока 9 кругов ада не пройдешь авторизации не получишь. Еще постоянно отговорки - "я сейчас не могу, у меня голова болит, у меня закрытие месяца, как достали с тратами, ничего не платите им (типа шутка такая), я проверяю-я проверяю(на деле - пакет документов так и лежал в лотке)". То есть "обслуживающий" отдел постоянно чинил препятствия "продающим" (читайте - приносящим прибыль) отделам, партнеры, поставщики злились, терпеливо ожидая оплат и запуска акций.Из минусов еще можно отметить "продвижение" - дружишь с кадрами, поставят на ту должность, что хочешь, нет - ну и сиди. Одному сотруднику (мл. продакт) вообще сказали, когда он обратился за повышением - "нет, мы хотим свежую кровь со стороны, новые идеи и все такое", как итог - потеряли первоклассного специалиста, который получил это самое повышение уже в др. компании. Или другое печальное зрелище - "вечные ассистенты", хотя, может их все и устраивало. смотреть полностью...