Affect — одно из ведущих digital-агентств с 10-летней историей. Мы разрабатываем и реализуем стратегии, которые работают на бизнес клиента. Изобретаем и внедряем необычные рекламные ходы и инструменты для того, чтобы аудитория смотрела рекламу по собственному желанию и с удовольствием. Начав в 2004 году с вирусного маркетинга одними из первых в России, мы закрепили за собой образ его законодателей. Последние 5 лет работаем над расширением сферы деятельности. Сейчас в нашей команде более 50 человек. Экспертиза агентства: Мы разрабатываем стратегии, ориентированные на продажи Реализуем интегрированные кампании Делаем сайты, приложения, работаем в SMM и строим CRM-системы Продолжаем снимать видео как для интернета, так и начинаем снимать для ТВ Занимаемся digital media (имеем свои медиа и баинг-подразделения) Разрабатываем digital-решения для трейда Из наших сильных сторон: разрабатываемые нами стратегии (усиленно развиваем экспертизу в этом направлении уже 5 лет), высокий уровень креатива — огромный бэкграунд разработки вирусных роликов, собственная методология разработки идей, 11 специалистов в штате (4 креативные группы) и, конечно же, клиентский сервис — самый большой отдел агентства. Нам доверяют ведущие мировые компании: Philip Morris, Efes, MasterCard, Unilever, Мегафон, Ferrero, L'Oreal, LEGO, Ингосстрах, Stada, Sharp, Castorama, Bosch, Avon, OTCФарм, РосКачество. Агентство имеет награды на международных и локальных фестивалях маркетинга и рекламы: Белый Квадрат, Red Apple, Идея!, КМФР, НФР, ММФР. смотреть полностью...
Достоинства: нету вообще никаких Недостатки: Если честно, когда мне открыли дверь в их "офис" и пригласили войти я был в тихом шоке. Работают они в жилом доме, на третьем этаже. Тоесть вы поднимаетесь к ним, и на пути стоят курящие на лестничной площадке жильцы, засранный подъезд. Никаких пропусков и кпп, турникетов и охраны, просто звонок и гулкий вопрос из-за двери "вы в кому?" Работают они на квартире!! Первое впечатление - какая-то секта или типа того. Сказали снять ботинки. Но черт возьми, я не хочу пачкать ноги об этот вонючий холодный пол.. я вообще не уверен что этот пыльный ковралин моют или пылесосят..Но пришлось уступить. Далее мне заявили, что человек с кем я должен проходить собеседование ушел на обед. Проходим в первую комнату, предлагают сесть. В комнате нету стульев, лишь валяются подушки без наволочек и стоит столик на 10 см от земли (прям как японцы чай пьют) Я садиться не стал, меня отпугнул вид этих вонючих подушек. Кругом пыль, ободранные обои, вонь и хлам. На стене висит плакат Affect, вызывающий жалость к этой компании. От лицезрения этого убожества меня вернул в реальность голос какой-то девушки - ты к кому? а..ок. ну сядь! че ты стоишь? Я конечно не против дружеских отношений, но такое обращение "с ходу на ты" мне показалось неуважительным. Далее удалось узнать, что в этом бомжатнике есть еще несколько комнат, причем дверные проемы зачемто "украсили" лобзиком под кривой узор.. что это? ремонт в пьяном угаре, недоучка архитектор или и есть креатив в стиле "аффекта"? Также заявили что есть второй этаж где-то, правда где там второй этаж если здание трехэтажное и они работают на этом третьем этаже.. чердак чтоли.. непонятно. Непонятные лампы какието кругом, странные обои.. Боже как я хотел убежать оттуда, поскорее из этой помойки и от этих идиотов.. Я не знаю психически уровновешанных людей, которые согласяться там работать. смотреть полностью...