Adventum – первое в России агентство performance-маркетинга. Мы привезли этот термин из США 4 года назад и сегодня обновили его содержание до новой версии. Performance-маркетинг 2.0 – комплексные маркетинговые проекты, персонализированное общение с пользователями и развитие клиентов. Мы хотим Раскрывать потенциалы людей, которые приходят в нашу команду, и потенциалы бизнеса, который обращается за помощью. Что мы делаем Работаем по схеме win-win-win. Агентство выигрывает тогда, когда выигрывают клиенты и их пользователи. Мы выстраиваем маркетинг клиентов в интернете и увеличиваем продажи. Пользователям же мы помогаем быстро найти нужный продукт или услугу. Как мы работаем Смысл в том, чтобы быть полезными и бизнесу, и обществу. Поэтому мы осознанно выбираем клиентов. Они разделяют наши ценности и делают продукт, который нужен людям. Относимся к бизнесу клиента как к своему собственному. Если дали обещание, выполняем. Если добились цели, не останавливаемся и задаем себе вопрос «Что я могу сделать, чтобы стало ещё лучше?» Выражение «скорее бы пятница» не про нас. Мы страстно любим то, что делаем, и при этом каждый день живём полной жизнью. Учимся друг у друга и соревнуемся с собой вчерашними. Следим за появлением технологий, много читаем и наблюдаем. Делимся работающими идеями собственных проектов. Кто нам нужен?Те, кто любят помогать людям. Маркетинг для них – способ помочь, и он стал для них делом жизни. Они готовы менять мир и смогут правильно распорядиться свободой действий, которую мы даем для этого. смотреть полностью...
Достоинства: Приятный офис Недостатки: В компании отсутствуют компетентные специалисты. Часть сотрудников - молодые девочки, для которых интернет маркетинг темный лес.HR Алла. - кадр ничего не знает как устроено в компании и сама не понимает, специалиста с какими навыками ищет.По отношению, как минимум, HR'а, стоит сильно подумать, прежде чем устраиваться работать или сотрудничать с этой компанией.
Достоинства: Уютный офис, приятные сотрудники. Недостатки: Компания грамотно пускающая пыль в глаза. Был на собеседовании, имею немаленький опыт по позиции, собственную клиентскую базу. Но в итоге улыбаясь в глаза, последовал отказ с априори лживой формулировкой. Спрашивается, зачем врать человеку, и откуда профессионализм, когда помимо опыта, соискатель имеет и личную базу клиентов в данной сфере.
Достоинства: Работаю в Адвентуме почти 1,5 года. Решил написать отзыв, так сказать изнутри нашего шатла - впечатления только положительные. Для меня самое важное, чтобы меня окружали амбициозные и целеустремленные люди, ведь только так за 1 год получаешь опыта, как будто проработал 3 года. Начинать рабочий день и заканчивать его с теми людьми, которые готовы помочь в любой момент - это AdventumДо встречи в офисе, надеюсь нам с вами по пути. Если мой посыл показался наигранным, то пишите мне в FB, докажу обратное) Недостатки: Нет
Достоинства: Уютный офис Недостатки: HR по имени Алла. - кадр) Мало того, что абсолютно ничего не знает как устроено в компании, где она работает, так еще и игнорирует электронную почту.Не скажу что данная компания, это место куда стоит устраиваться, хотя бы по тому как работает HR.
Достоинства: Внимание к сотрудникам, к коллективу в целом. Различные тренинги как внутренние, так и с известными бизнес тренерами. Командная игра всегда, даже между разными группами. Оформляют сразу. На собеседовании открывают всю информацию, т.е., нет разницы между говорили на собеседовании, оказалось на самом деле.Прозрачная схема мотивации, где понятно, откуда взялась каждая копейка. Для сотрудников есть банкомат прямо в офисе.Офис находится рядом с метро Свиблово, рядом = 2 минуты пешком. Ок бц. Недостатки: Отсутствие соц. плюшек (хотя двигается компания в эту сторону)
Достоинства: Молодая команда, из тех сотрудников, что видел пока ждал собеседования - молодые, с горящими глазами и приятными лицами! Разговоры тоже о работе и, что удивило, это редко встречается - с уважением о клиентах активно обсуждали какие-то улучшения и новые идеи! Понравилось то, как руководитель и РК рассказывали про компанию. Чувствуется, что есть понимание, цель, миссия у компании! Удивила открытая позиция по отношению к ведению клиентов - хотят продавать результат, а не услуги по размещению рекламы! Это большая редкость - ни в одной другой компании, где был на собеседованиях про эффективность и клиента даже не говорили. смотреть полностью... Недостатки: Особенно не заметил, разве что, если живете на юге, ездить на ВДНХ может быть долго.