«Валлекс» - это многопрофильный Холдинг с 14-летней историей. Его компании управляют Бизнес-центром, лечат, поставляют медицинское оборудование и косметические препараты, предоставляют услуги связи, выполняют проектные работы, держат салоны красоты, добывают и перерабатывают руды, выплавляют металлы. Более 1,5 тыс. человек в разных странах каждый день производят товары и услуги от имени Валлекса. Решение об открытии Контакт-центра «Валлекс» было принято в 2002 году после успешной 4-х летней работы оператором связи, когда был накоплен положительный опыт создания индивидуальных систем связи для разнообразных компаний-абонентов (банки, страховые, транспортные, торговые, туристические компании, первый в России интернет-магазин и т.п.). За эти годы был создан мощный технологический задел, получены все разрешительные документы от государственных органов. Ядром Outsourcing Контакт-центра (call-center, кол-центра, Call-центра) «Валлекс» стало решение Cisco Systems IPCC (Internet Protocol Contact Center). В настоящее время Центр может обслуживать до 200 вызовов одновременно. Он включает в себя несколько полностью оснащенных операторских залов с системами жизнеобеспечения и гарантированного электропитания, полноценные системы интерактивного голосового взаимодействия, 100-процентной голосовой записи, статистики и управления. В планах компании максимально использовать данное техническое решение для создания в ближайшем будущем распределенной сети агентских и управляющих ресурсов Центра в интересах Заказчиков, планирующих выход в регионы, а также в интересах тех компаний, которые захотят строить собственные «in-House» Call-центры, предложив им «щадящий» режим поэтапного строительства и ввода в эксплуатацию с возможностью реализовать задачу обработки «собственных» вызовов путем плавного «переноса центра тяжести» из Валлекса в строящийся центр. Квалифицированные операторы и автоматика Контакт-центра "Валлекс" в кратчайшие сроки организуют для Ваших компаний круглосуточные "Горячие линии", телемаркетинг, телефонный маркетинг, диспетчерские и справочные службы, систему заказов и продаж по телефону или электронной почте, обзвон клиентов и актуализацию баз данных, телеголосования, маркетинговые или социологические опросы, виртуальные офисы и пр., и пр. А аренда рабочих мест и ресурсов автоматических служб нашего Контакт-центра позволяет клиентам избежать дорогостоящего строительства и содержания собственных Call-центров. Сотни агентов Валлекса и клиентов Контакт-центра, сменяя друг друга, круглосуточно обслуживают тысячи и тысячи вызовов, поступающих со всего света по разным задачам. В Нижнем Новгороде заработал первый в России Call-центр, построенный с использованием технологии выноса полноценных рабочих мест нашего Центра по низкоскоростным сетям передачи данных. Эффективная система поддержки продаж и услуг, товаров и клиентов - единственный путь к успеху в бизнесе. Выбирайте верный курс!!! смотреть полностью...
Достоинства: ???????????? Недостатки: Уважаемые сотрудники Валлекс М! Скоро должна произойти смена генерального директора! Им станет Катюша Барадаран! Со своим средним аптечным образованием вполне соответствует уровню компании! Всех сердечно поздравляю!
Достоинства: Близко от метро. Возможность позже приходить и раньше уходить, так как руководство уходит еще раньше, а приходит еще позже. Есть недорогая столовая и кафе в бизнес-центре,З/п на карточку. Недостатки: Для меня очень странно, что так мало отзывов о компании. Видимо люди, убегая оттуда, стремятся сразу забыть все, что.с ними было.Начнем по порядку:1. Коллектив. 90% людей будут стремится подставить вас, причем не из-за личной выгоды, а потому, что это им нравится. Редкостный гадюшник! Масса стукачей, которые пытаются выслужиться перед руководством.Все письма, даже касающиеся только 2 сотрудников или которые руководитель отдела высылает сотрудникам своего отдела будут ставится в копию всем видам начальников. Причем сами начальники отделов регулярно будут стараться выставить дебилами даже своих собственных сотрудников. Можете даже не искать здесь логику, не найдете.Работать никто не хочет. Будет складываться впечатление, что только вам нужно продать клиенту, бухгалтерия будет долго привязывать деньги, операторы вечность набивать счета и хамить, грузчика вообще откровенно слать, а на складе у вас вечно ничего не будет. Сделать акцию на продукцию, которой нет - это нормально, В общем, вы низшее звено, привыкайте всем кланяться и всех умолять сразу же.2. Руководство. Не ждите от своего непосредственного руководителя защиты, даже если вы правы, а тем более помощи, даже если захотят не помогут, т.к. абсолютно не компитентны. Уважение и оценку по достоинству можете так же не ждать. Найдут 1000 причин, чтобы не платить премии и не повышать как вас, так и вашу з/п. В норме вещей постоянно орать и унижать, причем как можно погромче и при большем количестве сотрудников или клиентов. В регионах вообще директор разговаривать не умеет, только орет.3. Стандартное, ничего сверхестественного. Компьютеры не очень новые, мебели и орг. техники по минимуму. Если что-то понадобится из канцелярии, будете собирать 100 подписей и полдня объяснять зачем вам новая ручка (я конечно немного утрирую, но канцелярию получить действительно сложно).4. Только скидки на продукцию, и то, как у клиентов. По себестоимости никто не продаст.Кстати, на день рождение и 8 марта вы получите сертификат на покупку продукции на 1700 и 500 р. соответственно.5. Перспиктив просто нет. Работников не ценят, з/п не индексируют, 13 з/п нет, белая з/п маленькая и с нее вычитается 13%. На моих глазах уходили люди, которые долго работали в компании, и их не только не останавливали, но и старались как можно сильнее подгадить им в оставшиеся 2 недели отработки. Такая участь не обходила даже приближенных к руководству.Ну и отдельным пунктом хотелось бы выделить служебки. Вам придется писать их просто пачками! На отгрузку промо, на отгрузку продукции, на обмен, на акции, на скидки, на условия клиенту, на канцелярию... На все. А поскольку нкто толком не знает, как сделать обмен, возврат и прочее, то вам придется их еще и пачками переписывать.В общем, после этой компании, все другие будут вам казаться раем.Всем удачи в поиске ХОРОШЕЙ работы. смотреть полностью...
Достоинства: Положительного осталось очень мало после прихода к власти ИПАТОВОЙ О.В. Недостатки: Премии не платятся политика отжать а не заплатить Любимая фраза директора ЧЕ ВЫ СПИТЕ В ОДНОМ БОТИНКЕ .Мотивации никакой. Проще уволить человека даже при нормальной работе чем помочь ему в работе. Начальство прикрывает свой зад перед ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ.
Достоинства: хороший офис Недостатки: выплат премии нет, даже если есть выполнение плана. необъективное отношение директора О. Ипатовой к сотрудникам, даже при хорошей работе. полное нарушение ТК в компании. некомпетентное руководство, в частности, ИПАТОВА.