TMF GROUP is a leading independant financial and administrative services provider, which has currently150 offices in 80 countries. We assemble professional teams of lawyers, accountants and financial experts to deliver high quality services to our clients - international organisations from different business fields and industries. Three years ago, TMF decided to go from a Pan European company to a service provider on a thruly global scale. To achive this goal we need keen professionals who want to make the most of their time and knowledge and who are willing to build up a career in our dinamic and fast growing organisation. The Moscow TMF office has opened in 2006 and now the representative is in the stage of active grouth. We are looking for the experienced professionals and post-graduated students in Law and Accounting.Working at TMF Group offers: Learning opportunities: you will work with highly experienced colleagues who are ready to share their knowledge, and will receive the opportunity to work on diverse and complex client requests. You will also be able to apply for and be supported for training. Value-driven work environment: you can expect integrity and respect from all your colleagues and your leadership team. Teamwork: an environment where we learn from our mistakes and work together to improve our processes continuously. A no-blame culture where teamwork is important, valued and lived daily. Ambition: we are a growing company in which we constantly look for the next opportunity and where all ideas are welcome. смотреть полностью...
Достоинства: Возможность получить хороший опыт (но при определённой степени везения, если попасть в нужную группу), доплата за питание, удобное местоположение офиса и разнообразие заведений общественного питания поблизости. В большинстве своём адекватный и дружелюбный коллектив. Хороший старт для студентов или "свежих" выпускников без опыта, реальные перспективы роста и развития в области бухгалтерии (РСБУ). Недостатки: Многое зависит от того, в чьей группе работаешь. Совершенно разные подходы и видение у руководителей разных групп. Частые сбои в работе принтера и удалённого доступа, что приводит к большим временным затратам. Неудобная организация работы с принтером, когда все подряд отправляют на печать кучу файлов, а потом дружно разбирают у кого что. Отсутствие индексации заработной платы и премий. Большая текучка в отделе внутренней бухгалтерии и расчёта заработной платы, а также в отделе клиентского сопровождения (бухгалтерия). Вакансии младшего бухгалтера и бухгалтера по расчёту заработной платы постоянно висят на hh. Советую на собеседовании уточнить, кто будет непосредственным руководителем, так как собеседовать может менеджер, но непосредственным руководителем будет один из главных бухгалтеров. Если окажется, что Вас хотят взять в группу Ольги Омельченко - бегите оттуда как от огня. В её группе постоянные косяки в работе, допущенные предыдущими работниками, а исправлять всё будете Вы - много и в сжатые сроки. Происходит это от того, что эта девушка не имеет привычки проверять порученную работу и не утруждается подробно объяснить как её делать, подход такой - делай как умеешь, а если не умеешь, то как тебя вообще взяли. К тому же манера общения очень на любителя. Более трёх месяцев с ней мало кто выдерживает, хорошо, если будет возможность перевестись в другую группу, но 99% гарантии, что такой возможности не будет.Если захотите покинуть компанию, то приготовьтесь к ряду бесед с директором и с HR, которые,в принципе адекватно попытаются разобрать проблему, словесно выразят Вам свою поддержку, но реального изменения ситуации не ждите - руководитель всегда прав, а Вам остаётся только понять и простить. смотреть полностью...