Компания «Техносерв Консалтинг» предоставляет полный комплекс ИТ-услуг по автоматизации бизнес-процессов предприятиям среднего и крупного бизнеса. Компания входит в состав российской группы «Техносерв» и европейского холдинга New Frontier Group. «Техносерв Консалтинг» объединяет экспертизу в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления предприятием. Обширный проектный опыт позволяет комплексно подходить к решению задач и предоставлять услуги от формирования деловой стратегии до внедрения бизнес-приложений для повышения эффективности бизнеса: ERP, CRM, BI, BPM, ECM и других. На начало 2014 года в компании «Техносерв Консалтинг» работает более 450 человек, 200 из которых являются сертифицированными аналитиками и консультантами. Специалисты компании обладают обширными индустриальными знаниями в сфере ИТ-сопровождения производства, нефтегазовой отрасли, транспорта, телекоммуникаций, финансов, торговли и дистрибуции, энергетики, государственных органов. На сегодняшний день компанией реализовано порядка 150 проектов по внедрению ИТ-систем различного уровня и назначения. Более 100 клиентов в 20 отраслях доверяют компании развитие своих ИТ-инфраструктур: РЖД, Аэрофлот, Русгидро, Алроса, Казатомпром, Газпром Добыча Ямбург, Силовые Машины, Криогенмаш, Департамент здравоохранения Тюменской области, Правительство Нижегородской области, Россельхоз, Сбербанк России, ВТБ24, Связной банк, Промсвязьбанк, Тинькофф Кредитные системы, МегаФон, М.Видео, и другие известные компании. Рейтинги «Техносерв Консалтинг» (2012-2013 гг) №1 по внедрению CRM в России за 2013 г. по версии аналитического центра TAdviser. №1 среди компаний, внедряющих BI, по числу лицензий и №3 в рейтинге компаний, выполняющих проекты по BI по итогам 2012 года (обзор TAdviser «Системы бизнес-анализа в России 2013»). Занимает 3-е место в рейтинге крупнейших поставщиков в области BI-решений в России по итогам 2012 года (рейтинг CNews Analytics). Награды «Техносерв Консалтинг» (2013 г) Информационная система на основе SAP Здравоохранение для Медицинского центра Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) признана Лучшим региональным ИТ-проектом 2013 года по версии российского сообщества ИТ-директоров GlobalCIO. Премия CNews Awards в номинации «ИТ в банках» в 2013 г. Проект «Государственный лесной реестр» для Федерального агентства лесного хозяйства победил в номинации «Лучший стартап на службе государства в V всероссийском конкурсе «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013». Наша команда: http://www.youtube.com/watch?v=j_R46wHbCpo смотреть полностью...
Достоинства: Удобное расположение Недостатки: Ни опытным специалистам, ни начинающим не советую тратить время на работу в этой компании. Негативная атмосфера, циничное отношение руководства, большая текучка кадров, с проектами тоже беда
Достоинства: Более менее адекватный HR Недостатки: Абсолютный бардак в принятие решений - прошел все этапы собеседования предложили зп меньше чем имею сейчас. Сразу же отказался. Через неделю Техносерв перезвонил предложив большее ЗП и отправили на полиграф и все прелести их процедур. Все прошел - и те пообещали оффер буквально за два дня а сами испарились. Кормили завтраками месяц и в итогу пришел отказ. Логики нет - но однозначно, что какие то серьезные проекты с таким подходом не поднять. Однозначно не советую. Если будет сервисная компания или аутсорсинг однозначно нет.
Достоинства: Вежливые HR Недостатки: Честно говоря даже не понял чем компания занимается, Собеседование проводил один начальник отдела (по всей видимости недавно назначенный, больше похож на зад-а)в стиле отье-ь от меняВ целом после 5м общения, захотелось уйти, неприятно общаться а работать в одном отделе те более
Достоинства: офис недалеко от метро если вам это актуально Недостатки: откровенно тупые эйчарки - одна не смогла по распечатке адекватно презентовать компанию. вторая, видимо в хорошем расположении духа, шутила по любому поводу в основном невпопад. впечатление от собеседования как будто его провели просто до кучи. работников видимо и так много. видел рабочие места и места на них немного.
Достоинства: Белая зп. 30%премия+70% оклад. Зарплата на уровне рынка. Может даже чуть выше. Соц пакет. Корпоративная связь. Офис рядом с метро. По поводу внутренней обстановки-очень сильно зависит от отдела. В практике Oracle скопление адекватных доброжелательных людей. Есть все возможности для роста. Аттестации каждые пол-года. По их результатам либо повышение зп, либо повышение в должности в придачу-зависит от результатов работы за период. Много нормальных руководителей (как отделов, так и руководителей проектов). Ненормальных тоже хватает, но это как везде. В принципе, договориться можно со всеми, либо попросить помощи, эскалируя проблему выше. Про бонусы написали чистую правду-когда и как платятся неясно, как формируются неясно и т.д. Но сейчас идет процесс "опрозрачивания" этой системы. Ну и бонусы есть бонусы. Это необязательная часть. Отпускные, больничные и т.д.-по ТК. У нас в отделе все весьма формально. Заявление на отпуск можно написать накануне отпуска. Можно день-два поработать из дома, если плохо себя чувствуешь и т.д. Не скажу, что это распространено в других отделах и практиках. Средний уровень бюрократии. Вопросы типа формирования отпускных можно обсудить напрямую с бухгалтером, оставшегося отпуска с кадрами и т.д. смотреть полностью... Недостатки: При всей своей лояльности, бюрократии довольно много. Для найма нового сотрудника нужна куча бумаг. Для перевода/повышения/увеличения лимита на моб связь-везде нужны заявления, подписанные начальниками, руководителями и т.д. Рабочие места не очень удобные. Офис большой, но людей еще больше-столы небольшие, плотность довольно высокая, open-space, со всеми сопутствующими шумами и т.д. Если не повезет с руководством, особенно высшим, работать может быть сложно.
Достоинства: близко к метро Недостатки: Начальство редкие засранцы... Руководители проектов даже намека на компетентность не подают, уровень младших консультантов с натяжкой... Командировочные 700 руб/д., даже шарашки больше платят... ЗП состоит из, так называемого, основного оклада и премиальной части. Соответственно сверхурочные рассчитываются по формуле [осн. оклад]Х2, что получается всего 130% от фактической ставки, ни о какой минимальной двойной ставки за работу в выходные речи нет. Но это еще не весь сок, мало того что сверхурочные считают не по двойной ставке, так еще и не выплачивают ВООБЩЕ их, ссылаясь на задержки выплат клиентом денег. Бонусы по результатам проекта существуют только в ежемесячных сказках. О повышении даже говорить никто не станет, разве что после предоставления заявления по собственному могут предложить индексацию на 15% максимум. Если непонимания с заказчиком, сразу пошел вон из компании... Ну думаю в целом картина ясна, продолжать смысла не вижу.... смотреть полностью...