Агентство TAISO. Все начиналось с желания решать интересные задачи…Очередной вечер пятницы. За окном зимняя Москва. В уютном кафе заказан стол на 19:00. В назначенное время состоялась долгожданная встреча со старым другом. «Все тихо и спокойно» - скажете Вы. Но только не в этот раз...Друг занялся бизнесом, поэтому говорил о конкуренции, о сложности найти покупателей. «Переиграть конкурентов – достойная задача» - подумали Мы.Сказано – сделано!Последующие четыре недели мы знакомились с продукцией друга, выезжали с ним на встречи к потенциальным клиентам в качестве представителей фирмы; просматривали сайты конкурентов, рекламные материалы, думали над преимуществами и слабыми сторонами.А в это время в мастерской офиса, где по утрам пахнет кофе и сладостями, трудолюбивые дизайнеры, программисты, верстальщики, копирайтеры проектируют очередное решение.Ведь в бизнесе важна каждая мелочь. То, что на первый взгляд кажется неважным – в конкурентной борьбе может сыграть решающую роль. Мы понимали, что важно быть интересными, и точно видели цель – увеличить продажи партнерам, переиграть их конкурентов.Сайт, реклама, оригинальные буклеты и многое другое. Мы двигались постепенно, занимая достойные места в конкурентной борьбе для наших партнеров.«Так не бывает» – скажете Вы :)«Будни нашего агентства» – ответим Мы!В частности, наши специалисты работали для таких брендов, как Asus, Voxtel, Winston, MTS и многих других. смотреть полностью...
Достоинства: Настасьинский переулок. Недостатки: Владимир Ким руководитель этой шаражки. Сразу насторожило , что человек сидя в Настасьинском не знает "Кодак Киномир" , ну да ладно - это цветочки , ягодки впереди. По телефону пригласили обсудить возможность возглавить контору по дистрибуции запорной арматуры и пластиковых труб для строительства. Одна комната , в ней два стола и ВНИМАНИЕ - четыре человека с ноутбуками сидят друг к другу лицом(по двое за столом))). Чтобы беседовать со мной из под одного из сидельцев взяли стул и он стоял у стены у меня за спиной. Сразу скажу почему не ушел - стало интересно чем закончится. Г-н Ким , резюме не читал , но смело предложил пообщаться с пупсом Анастасием , да-да , так звали эксперта по вакансии , который резюме не читал по-традиции )) , был одет как перезрелый хипстер по дороге на дачу. Этот Анастасий сразу перешел на деловой язык :" Как-бы соответственно достаточно и всё такое ...." Смысл сводился к следующему : нам МНОГО заплатили за разработку и продвижение сайта , а так как мы специалисты во всём , то взялись создать для них , Фаворит-АМ , отдел продаж. Щас мы всех разогнали (пупс буквально так и сказал) и "надо доказать работой и умением продавать право быть в команде" .... Анастасий , прости Господи , раздухарился до такой степени что начал учить "технике холодных звонков" , останавливаясь только на проверочные вопросы об авторе методики - мне нужно было угадать имя и фамилию его Гуру.)))Я сумел ввернуть вопросы о KPI , уникальности продукта , но....Анастасия несло !))) Ответом он меня не удостоил ))) Когда фонтан иссяк и прозвучало : "Вопросы?" я ответил :" Нет , т.к. я мимо шел и не ждал , что сегодня в цирке День открытых дверей" .Занавес. (Владимир Ким ,всё это время , с интересом слушал Пупса, Анастасия , прости Господи). смотреть полностью...