Novotel — это исторический бренд группы AccorHotels, представляющий гостиницы международного уровня для деловых и отдыхающих туристов по всему миру. AccorHotels- ведущий гостиничный оператор в мире, (17 брендов, более 3 790 отелей, 94 страны). Ценности AccorHotels: удовлетворенность гостей, устойчивое развитие, дух завоевания, инновации, доверие и уважение,- определяют нашу индивидуальность с момента создания группы. AccorHotels выражает видение гостеприимства через понятия простоты, тепла и универсальности, составляющие наш слоган "Feel welcome" ("Почувствуйте себя как дома"). Гостиница Новотель Москва Центр разместилась в самом сердце столицы, возле Садового кольца и в шаговой доступности от станций метро «Менделеевская» и «Новослободская». Новотель Москва Центр идеально подходит и для деловой поездки, и для отдыха, и для проведения мероприятий. В нашем отеле 255 номеров, 8 залов для конференций, ресторан, лобби-бар. Мы создаем возможности для интересной, результативной работы каждого сотрудника, совершенствуя качество обслуживания гостей каждый день. Группа AccorHotels является победителем «Премии HR-бренд 2014» в номинации МИР. Нашими сотрудниками движет простой девиз: "Как я могу сделать жизнь моих гостей комфортнее сегодня?" Они используют свой профессионализм, чтобы помочь любому нашему гостю, в любое время. Мы создаем условия для профессионального развития и карьерного роста наших сотрудников и рассматриваем лучших из них в качестве основного резерва для назначения на руководящие должности. Приглашаем вас стать частью команды Novotel и на собственном опыте узнать, что успех AccorHotels создают профессионалы, увлеченные собственным делом. Своим сотрудникам Новотель Москва Центр обеспечивает: достойную работу в международной компании; официальный доход; полное соблюдение ТК РФ (оплаченные больничные листы, отпуска, переработки, доплата за работу в ночные часы и т.д.); обучение за счет компании; теплую дружескую атмосферу в команде; бесплатные обеды; форменную одежду с бесплатной чисткой/стиркой; добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); корпоративные мероприятия; гибкий график работы; программу лояльности «Bienvenue ACCOR» для сотрудников, которая предоставляет скидки на размещение во всех гостиницах и услуги группы в мире (прокат транспорта, рестораны, SPA центры и т.д.). . смотреть полностью...
Достоинства: Их нет Недостатки: Высшее руководство гостиницы Новотель ( Шеротель ) именуются другими сотрудниками как мелкие воришки из Питера . Условия работы не выносимы . В гостевом ресторане , а так же в ресторане для сотрудников , на кухне работают приезжие из средней азии , не имеющие представления об элементарных правилах соблюдения гигиены . Санитарный врач гостиницы продаёт им санитарные книжки и на нарушения правил работы на кухне закрывают глаза . Рабочих кухни редко можно увидеть в трезвом состоянии . Шеф-повар ресторанов за частую составляет им компанию и прикрывает пьянство и поощряет таких сотрудников . По всей гостинице бегают тараканы с человеческий рост и никакие меры борьбы с ними не предпринимаются . Идёт геноцид !!!РУССКИХ СОТРУДНИКОВ!!! и увольняют без всяких причин . Унижают , создают невыносимые условия работы . Очень маленькие оклады . Лишают всех премий и разворовывают гостиницу . Просроченные продукты не списываются как положено , а пропускается через кухню . Сотрудников кормят отходами , которые не доели гости . Отвратительное руководство и не чистая на руку дирекция . Воры из воров . смотреть полностью...
Достоинства: Молодой человек, проводивший "собеседование", был весьма улыбчив и совсем немногословен .... Охрана исправно выполняет свои обязанности - "high five" за что. Недостатки: Откликнулся на вакансию на одном сайте (была середина недели)- мне перезвонили, сами назначили дату (на понедельник) и время прохождения интервью, обещали выслать подробную инфу на почту, но так до меня это послание и не дошло. По определенным причинам не удалось перезвонить и попросить выслать его повторно. Решил просто подъехать к назначенному времени и разобраться во всем на месте (ведь, главное уже было оговорено). На ресепшене девушка, сказала, что если на собеседование, то нужно пройти в это же помещение с черного входа, где сидит охранник. Сделал как сказано. Только оказалось, что охраннику никто не сообщил о том, что на собеседование придет человек по фамилии N к назначенному времени. Как водится, страж наотрез отказывался уточнять инфу у сотрудников HR-а, и под конец вообще обвинил меня в том, что я, якобы, решил проявить инициативу и без предварительной записи приперся на собеседование. Благо мимо проходила сотрудница, которую заинтересовал наш разговор. Она то и связалась с менеджерами. Выяснилось, что "приглашение" на меня по готовой форме на А4 к сроку за 3 дня сделать не удалось. Пришлось ждать, когда за мной придет менеджер. А когда он все-таки дошел до меня, вообще оказалось, что эта вакансия только что была закрыта. Непонятная ситуация, и подозрительные личности - зря только ездил и тратил свое время.... смотреть полностью...
Достоинства: Коллектив в целом каждый сам за себя. Дружат отделами и то не всегда. На троечку. ДМС. Недостатки: Ужасные кадры порой попадаются. Например рук. отдела закупок или "ресторанщица". Посмотрев статистику приема/увольнения сотрудников этих отделов, становится понятно что дело не в сотрудниках а в руководителях. Нельзя весь отдел менять раз в год)) Базарные бабки с завышенными самооценками.