Компания АрхиМет-АПЕКС - ведущий производитель
декоративных уличных фонарей из чугунного литья в России. Сегодня
это крупное производственное предприятие, обладающее обширной базой
элементов архитектурного чугунного литья (более 2000 моделей),
которая позволяет в различных вариантах собрать свыше 5000
различных осветительных опор, навесов, козырьков, ограждений и
других малых архитектурных форм всевозможных стилей и назначений.
Применение самых современных технологий ковки, гибки и других
методов формообразования металла дает нам возможность предлагать
заказчикам изделия различных стилей и назначений. смотреть полностью...
Достоинства: Допустим, мы собрались с Вами и друзьями и решили сделать рок-группу. Я там буду на барабанах стучать, Максим, например, будет играть на гитаре, Артём - на клавишных и т.д. Конечно, нам всем захочется, чтобы мы в течение 2-3 месяцев заняли первые места во всех чартах всех радиостанций мира. Мы будем реализовывать свою потребность в признании и уважении. Потому что у нас будут какие-то эмоции, какие-то слова, которые мы захотим сказать людям, захотим показать себя и свою уникальность.Это простые вещи, которые очень важно понимать. Каждый раз, когда Вы смотрите на нового человека, которого Вы собираетесь брать к себе в команду - Вы должны очень хорошо понимать, что им двигает. Что сейчас лежит в основе его поведения, зачем он к Вам пришел, почему он к Вам пришел?Могу Вам сказать, что если человек пришёл только для того, чтобы заработать деньги - это, пожалуй, самая проблемная мотивация. Вы должны понимать, что если Вы ему даёте 60 против нынешних 50-ти на старом месте - как только ему кто-то предложит 65-70,то он и от Вас мгновенно уйдет. Поэтому ориентируйтесь всегда на тех людей, для которых сейчас очень актуальна реализация потребности в признании и уважении, потребности в самовыражении. Мой опыт говорит, что если Вы найдете таких людей, то это будут талантливые люди со знаниями, с сильными компетенциями при условии, что Вы будете давать им понять, что Вы их видите, что Вы их уважаете. Конечно, такое признание возможно только в том случае, если они покажут результаты.Если Вы им дадите возможность реализовывать собственную инициативу, покажете заслуженное уважение - очень сложно себе представить, что такой человек уйдёт, даже если ему где-то предложат на 10-15 % больше.Чтобы Вы знали — по моему опыту, 15-20 % разницы не заставят человека уйти, если в Вашей компании он имеет уважение и признание. Это надо знать. И это Вы сами быстро почувствуете на своём опыте. Уважение - это не материальное. Это то, что люди оценивают как бонус от вас. И это их удерживает от того, чтобы куда уйти из-за этих процентов увеличения заработка.Вообще, я рекомендую детально изучить работы А.Маслоу. Его надо вдумчиво почитать. Даже если Вы про это слышали - разберитесь, потому что это реально полезно. Что очень, очень важно — потребности, если они не удовлетворены - побуждают человека к действиям. Материальные базовые потребности не мотивируют людей по-настоящему - так, как Вам будет это нужно в Вашем бизнесе. Это очень тонкая вещь. Подумайте об этом.ВАЖНО!!!- Потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям.- Удовлетворенные потребности не мотивируют людей.Источник : ДП.ру смотреть полностью... Недостатки: Их нет, люблю испытания. Прекрасные люди.
Достоинства: Допустим, мы собрались с Вами и друзьями и решили сделать рок-группу. Я там буду на барабанах стучать, Максим, например, будет играть на гитаре, Артём - на клавишных и т.д. Конечно, нам всем захочется, чтобы мы в течение 2-3 месяцев заняли первые места во всех чартах всех радиостанций мира. Мы будем реализовывать свою потребность в признании и уважении. Потому что у нас будут какие-то эмоции, какие-то слова, которые мы захотим сказать людям, захотим показать себя и свою уникальность.Это простые вещи, которые очень важно понимать. Каждый раз, когда Вы смотрите на нового человека, которого Вы собираетесь брать к себе в команду - Вы должны очень хорошо понимать, что им двигает. Что сейчас лежит в основе его поведения, зачем он к Вам пришел, почему он к Вам пришел?Могу Вам сказать, что если человек пришёл только для того, чтобы заработать деньги - это, пожалуй, самая проблемная мотивация. Вы должны понимать, что если Вы ему даёте 60 против нынешних 50-ти на старом месте - как только ему кто-то предложит 65-70,то он и от Вас мгновенно уйдет. Поэтому ориентируйтесь всегда на тех людей, для которых сейчас очень актуальна реализация потребности в признании и уважении, потребности в самовыражении. Мой опыт говорит, что если Вы найдете таких людей, то это будут талантливые люди со знаниями, с сильными компетенциями при условии, что Вы будете давать им понять, что Вы их видите, что Вы их уважаете. Конечно, такое признание возможно только в том случае, если они покажут результаты.Если Вы им дадите возможность реализовывать собственную инициативу, покажете заслуженное уважение - очень сложно себе представить, что такой человек уйдёт, даже если ему где-то предложат на 10-15 % больше.Чтобы Вы знали — по моему опыту, 15-20 % разницы не заставят человека уйти, если в Вашей компании он имеет уважение и признание. Это надо знать. И это Вы сами быстро почувствуете на своём опыте. Уважение - это не материальное. Это то, что люди оценивают как бонус от вас. И это их удерживает от того, чтобы куда уйти из-за этих процентов увеличения заработка.Вообще, я рекомендую детально изучить работы А.Маслоу. Его надо вдумчиво почитать. Даже если Вы про это слышали - разберитесь, потому что это реально полезно. Что очень, очень важно — потребности, если они не удовлетворены - побуждают человека к действиям. Материальные базовые потребности не мотивируют людей по-настоящему - так, как Вам будет это нужно в Вашем бизнесе. Это очень тонкая вещь. Подумайте об этом.ВАЖНО!!!- Потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям.- Удовлетворенные потребности не мотивируют людей. смотреть полностью... Недостатки: Их нет, люблю испытания. Прекрасные люди.
Достоинства: Интересная и востребованная продукция. Недостатки: Фирма для длительного места работы не подходит. Атмосфера в коллективе депрессивная. Большая текучка кадров. Собственник Осипов Николай Сергеевич (в начале я думал в силу своего возраста) не выполняет свои обещания по достигнутым ранее договоренностям, в том числе и по зарплате. Общается и обращается не уважительно со сквозящим призрением. Все что он говорит или обещает не надо принимать как слова серьезного человека. Он общается как царь и не дает никому аргументированно ответить, это ему уже не важно. Информацию о сотруднике получает в виде "слухов" от трех «серых кардиналов», у меня такое впечатление что он уже фирмой давно не управляет. Для него «рисуют» свою картину происходящего в фирме. Для тех, кто решит устроится работать в данную компанию выдам одну очень нужную волшебную фразу, помогает от любого совершенного вами косяка или даже в том случае если вам объявили, что вы УВОЛЕНЫ. Вы должны обязательно прорваться в кабинет к собственнику и сказать, что «вы безгранично любите вашу компанию, вы патриот до кончика волос, вы всегда мечтали и хотели работать в компании АРХИМЕТ АПЕКС и т.д.». Вам сразу же автоматически все прощается. Главное польстить о компании. Идеально работает, сам один раз применял, а второй раз не захотел.Первый «серый кардинал» - принимает многие организационные решения секретарь Анна Онофрейчук, а так же формирует "мнение" и «рисует образы» для собственника о тебе и о твоих успехах. Например, на кануне тебя все, они же, хвалят за твои успехи и старания в работе, а через два дня говорят, что «вы не особо себя проявили, результаты ваши скромные» и вас увольняют, за 10 минут рассчитывают. Второй "серый кардинал", ветеран фирмы Галина Юрьевна. Тихая и вечно усталая женщина, но по факту только она «мониторит» весь коммерческий отдел и только она «рисует образы» и «доносит» их до ушей собственника, кто как работает и кому работать в отделе а кому нет.Третий «серый кардинал» - Илья, за свою «тесную» связь с дочкой собственника так же активно «работает» над мнением собственника.Не могу не упомянуть, с виду миниатюрной и в меру привлекательной (как ранее мне показалась) руководителе коммерческого отдела Анна Степанова – мерзкий тип и не порядочный. Ее сделала такой ее должность, по другому она не умеет.Возможно новым кандидатам-соискателям, данная информация будет полезной. смотреть полностью...
Достоинства: отличный коллектив, интересные корпоративы, частично белая зп, столовая на территории, отличный опыт, интересная работы по сути, возможность выставок и командировок Недостатки: низкая мотивация, постоянные обещания по зп, в течении года зп колеблется очень сильно, возможность карьерного роста максимум 1 ступень, нет процента индивидуального, нет четкой системы оплаты труда и вообще организации работы; "зп по настроению". постоянные обсуждения "за глаза" некоторыми сотрудниками... в общем идеальная работа для молодежи, 21-23 года, взрослым людям там делать нечего.
Достоинства: Столовая на территории предприятия Недостатки: Был на собеседовании в этой организации.Начнём с того, что размер з/п, указанный в объявлении брехня. Ни о каких 50 т.р. можете не мечтать(видимо только такой цифрой можно заманить очередного кандидата на собеседование в промзону =) ).По телефону меня уверяли, что холодный обзвон не предусмотрен,т.к. компания очень известна.При личном общении выяснилось,что зимой, когда не сезон, всё-таки нужно навязывать их продукцию.Началось всё со стандартной песни, восхваляющей компанию, качество продукции.Руководитель Осипов Николай Сергеевич у них чуть ли не святой.Решает любые проблемы простых смертных, заботится о каждом своём работнике и даже может помочь материально.На деле общается с кандидатом как с врагом народа.Прервал общение с мен-ом по персоналу. За пару секунд изучения резюме составил негативный портрет моей личности. По умолчанию вы ленивый, безответственный человек, который стремится получать, а не зарабатывать. В ответ на возражения получите только презрительное отношение и попытки оскорбить, унизить. Я считаю такой стиль общения неприемлемым.Если вы привыкли терпеть и подлизывать, то в Архимет Апекс вам понравится.Николаю Сергеевичу посоветую вспомнить значение слова "уважение" смотреть полностью...
Достоинства: Положительными сторонами фирмы являются:1. Те положительные люди, которые присутствуют в компании. Такие там имеются, и, на мой взгляд, их там не мало.2. Изделия фирмы. Они делают город красивее. Истинные ценители могут оценить искусство литого чугуна и т.п.И это единственные положительные стороны... Недостатки: Не буду про деньги и отношение с начальством. Тут писали до меня и у каждого был свой негативный опыт. В том числе, такой опыт был и у меня. Привожуу только факты:- сезонный вид работы (зимой заказов почти нет)- Культура производства низкая. Понятие пром. безопасности и охраны труда на Архимете почти отсутствует. Народ гробит здоровье в цеху почём зря. Руководство такое состояние дел абсолютно не напрягает. Тут я много мог бы ещё рассказать- Качество изготовляемой продукции не всегда на высоте - Технической службы как таковой нет, как и конструкторской документации. Многое существует только в дизайнерском решении. Возможности создавать нормальную КД нет. За это, можно сказать бьют, по рукам. Рисуй карандашом на коленке и в цех- стандартизация, унификация, прозрачность и доступность информации, её систематизация - не поднятая целинаДумайте сами, решайте сами! смотреть полностью...