The four-star Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya is a new Moscow Hotel that is ideal for business and travellers. The Hotel located in Moscow upscale area, just in 3 minutes walk from metro Paveletskaya and Paveletskaya railway station. Our new CY Paveletskaya business hotel offers 171 contemporary guest rooms with luxurious bedding, large work area with High Speed Internet, Air-conditioning and laptop sized safes. The guests can book any of our four spacious conference halls, all with day lights which accommodate up to 200 people and feature state-of- the- art technology. In our restaurant you may enjoy a full breakfast buffet, an a la carte dinner or choose a snack from our 24 hour shop. CY Paveletskaya with its fabulous location, 100 meters from Garden Ring and with a lot of business centres and restaurants around is a perfect choice for a visit in Moscow, Russia. Our company – Marriott International – is an equal opportunity employer committed to employing a diverse workforce and sustaining an inclusive culture. We are striving for attracting and retaining the best people by providing a positive environment and a structured setting with clear direction and standards. Our focus is on equal opportunities, diversity and realization of the full growth potential of the individual. Where do you want to go? From full-time to part-time, Bangkok to Boston and everywhere in between, Marriott International offers the opportunity to find the hospitality job and career journey that’s right for you. With 3600 properties and 18 different brands, you’ll find us in your neighborhood and in more than 71 countries and territories. Marriott is an equal opportunity employer committed to hiring a diverse workforce and sustaining an inclusive culture. Our associates hail from dozens of countries and speak more than 50 languages. Whether you are a seasoned hospitality professional or just beginning to plan your career, we invite you to discover Marriott. - To begin your journey visit www.marriott.com/careers - Connect with us online (link to http://www.marriott.com/careers/connect-with-us.mi) - Find us on Facebook (link to www.facebook.com/marriottjobsandcareers) смотреть полностью...
Достоинства: Шаговая доступность от метро Недостатки: Самые низкие зп на гостиничном рынкеКорпоративная культура существует только на словах, на самом деле никакой корп культуры нет. Процветают неформальные отношения, начальники в открытую используют свое служебное положение.Управленческий состав абсолютно непрофессиональный, тк генеральный менеджер Косеоглу просто тупо приводит " своих" людей, исходя из сугубо личных предпочтений, а опытных профессионалов выгоняет.И по этим причинам нет возможности карьерного ростаС претензиями на международный уровень и западные стандарты, а реальности- марриотт грандъ отель- худшая компания,в которой приходилось работать смотреть полностью...
Достоинства: Стабильно выплачивается зп, без задержек и всегда фиксированная.Отпускные, больничный лист тоже оплачиваются.Обучение на месте с нуля, опыт в гостиничной сфере. Бесплатное питание для сотрудников. Недостатки: Отсутствие карьерного и финансового роста (отсутсвует даже индексация); отсутствие премий и выплат за переработки. Высшее руководство думает только о своей зп, режут часы и закрывают позиции рядовых сотрудников, соответственно никаких положительных перспектив не может быть. Полное отсутствие мотивации. Хочешь повышения - работай за двоих, выполняй обязанности сотрудников из других отделов, а зп остается на том же уровне, что у соседа, раскидывающего пасьянс. Но и в этом случае не факт, что тебя заметят. Даже если руководство это заметит, торопиться с твоим повышением никто не будет, т.к компания не заинтересована платить тебе больше, если ты итак делаешь эту работу(многие люди работают там уже более четырех лет без повышения)В целом идти работать в компанию можно, если:1. Вы студент, которому нужны деньги и опыт.2. У вас проблемы с жильем(гостиница предоставляет общежитие).3. Вы человек, которому не важны перспективы роста.Ах да, забыл сказать , что 80% сотрудников гостиницы - это граждане СНГ, так что имейте это виду. смотреть полностью...
Достоинства: Шаговая доступность от метро Недостатки: К своему вчерашнему комментарию хочу добавить нижеследующее (дабы просветить работников Регионального отдела кадров на Сущевском валу 74, вдруг когда-нибудь они прочитают отзывы о себе на этой странице):1. В соотв. со ст. 21 ТК РФ я имела право на "полную достоверную информацию об условиях труда" -это означает,что прежде,чем распечатывать тонну бумаг при моем оформлении, вы обязаны были разъяснить мне, в какой отдел,на какую должность и на какие условия вы меня оформляете, тогда для меня не стало бы полной неожиданностью,что меня готовы принять только по срочному договору, во временный отдел, на позицию обслуживающий (а не административный)персонал,почему-то с почасовой оплатой,с возможностями работать по сменам,да еще и с черно-белой зарплатой. Плюс необходимый дресс-код. Плюс потребовали диплом о вышке, который я оставила дома?! Плюс чуть ли не силой заставляли подписать договор о добровольном страховании жизни. Хочу подчеркнуть,что речь идет о специальности разъездного характера-о курьерстве!!!При чем тут смены, закрытые туфли, пиджак (который, кстати, я заранее все же купила себе,"чтобы", как мне сказали, "было куда вешать бейджик") и обслуживающий персонал? 2. Вам необходимо включать в Правила внутреннего труд.распорядка и в Трудовые договора следующий пункт ст. 71 ТК "Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня", потому что у вас прописаны только права работодателя, а не права работников в этом вопросе. 3.Если уж вы принудительно заключаете срочный договор с работником,то в соотв. со ст.57 ТК вы обязаны сообщить работнику о причинах подобного шага и прописать это в документах: "в случае, когда заключается срочный трудовой договор, в трудовом договоре обязательно указывается также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора". Срочный труд.договор лишает работника многих соц.гарантий-именно поэтому меня так возмутил факт принуждения меня к подписанию данного договора в момент оформления на работу,да еще и на срок 7 месяцев-как это выгодно вам.Если бы срочный договор был составлен на срок от двух до 6 месяцев,то испытательный срок был бы не более 2-х недель,что,конечно же, мне подошло бы больше. 4. Если милейшие сотрудники отдела персонала Гранд отеля говорили,что днем выхода на работу будет считаться день оформления документов в кадрах, а в Региональном отделе персонала считают иначе-может быть вам следует сначала разобраться между собой,прежде,чем назначать собеседования?Потому что маленькая ложь во всем-это,наверное,основной принцип работы отделов персонала вашего Отеля? Зачем изначально вводить в заблуждение соискателей, правда все равно вскроется, а удерживать на обмане-глупо и недолговечно. 5. Я готова была по необходимости уйти в отпуск в середине августа за свой счет на 2 недели, т.к. временный отдел, куда меня хотели принять на работу, целиком уходил в отпуск в это же время в мертвый сезон (и хотя бы об этом меня заранее предупредили), но смиряться со всем остальным безобразием,извините,для меня-выше моих сил и возможностей,при всем моем уважении к Светлане и к Марии. Написала комментарии,потому,что передо мной даже никто не извинился за потраченные время и нервы. Хотя не лукавили бы изначально, не было и недопониманий. Профессионалами не рождаются, ими становятся!Учитесь на своих ошибках. смотреть полностью...
Достоинства: Мне очень понравилась начальница отдела,куда я хотела устроиться, и сами сотрудники отдела-на первый взгляд,все милые,вежливые,приветливые,оптимистичные девушки. Мне на собеседовании были обещаны ДМС через 3 месяца работы, б/п питание с первого дня работы, вежливое и доброжелательное отношение, адекватные нагрузки. Недостатки: 01 августа 2014 г., в пятницу, я побывала на двух успешных собеседованиях с милейшими людьми-с менеджером по персоналу и с непосредственным будущим руководителем отдела-это было в одном Отеле. Остались друг от друга в полном восторге, через 3 часа мне перезвонили и предложили устраиваться на работу в отделе кадров этой же марки, в понедельник,но уже в другом Отеле. 04 августа была в кадрах уже в 8.45, в предвкушении скорейшей совместной интересной работы с замечательными людьми. Оформление проходило более 4-х часов!!! Распечатали мне для подписания кучу документов. Сначала все были предельно вежливы,но по мере того, как я вчитывалась в каждый лист и задавала много вопросов (потому что увидела большое кол-во несоответствий в том,что мне говорили на собеседованиях и в том, что предлагали подписать), вежливость кадровиков стала исчезать с геометрической прогрессией-видно было,что они привыкли к тому,что почти все соискатели подписывают документы,не глядя, а тут я со своим любопытством.Но я другой человек-я никогда и ничего не глядя не подписываю, поэтому и сплю спокойно)). В конце концов, когда я по прошествии более 4-ех часов, после длительного инструктажа по электрической и противопож.безопасности,после длительного подписания почти всех документов (я во всем пошла им навстречу,решив не замечать несоответствия),усталая и голодная, попросила всего в одном документе,состоящем из двух пунктов,убрать один пункт,и оставить другой,который меня больше устраивал, чуть ли не втроем или вчетвером, почти на повышенных тонах с пеной у рта на меня стали наседать остальные коллеги кадровицы с тем,чтобы я либо подписала все,как есть,либо вообще отказывалась от обоих пунктов,хотя речь в документе шла о добровольном событии.Это переполнило чашу моего терпения,и я попросила вернуть мне трудовую книжку. Очень жаль потраченного попусту времени.Очень жаль, что одни специалисты в одном Отеле этой марки говорят одно, другие в другом Отеле этой марки говорят другое, а в документах написано третье. Сами требуют от соискателей вежливости и дружелюбия, при этом раздражаются от элементарных,но жизненно важных для работников вопросов. Хорошо,что на стадии оформления увидела обратную сторону улыбок, а то было бы тяжело работать. Отрицательный опыт-тоже опыт)) смотреть полностью...
Достоинства: Я пришла в эту компанию с опытом работы клерком. Проработав год секретарём, меня повысили до специалиста.Да, может быть зарплата изначально была не большая, хотя 3000 р. точно экономишь на еде и врачи в хороших клиниках бесплатные. По страховке мне оплатили лечение, которое выходило бы у меня в 20 тыс р. Отдыхать можно дёшево в хороших отеля, на все Марриотты у нас есть скидки. Но наверно самое главное это отношение руководства к нам. Наш менеджер Настя, лучше всех, лучше руководителя не найти. Она чётко формирует, что нам нужно сделать и как человек очень хорошая, Директора все очень приятные, всегда спросят как дела, если в коридоре встретишь, могут в столовой сесть с нами за один стол, я горжусь, что работаю в Марриотт, а отклики, как известно пишут недовольные, смотреть полностью... Недостатки: их нет
Достоинства: Нет никаких Недостатки: В Мариоте Аврора люкс самые плохие начальство каждый думает только о себя особенно в коллективе поваров. Сушефы отстой отношение коллектива полный крах и не уважение к другу, каждый друг друга грызет как буто их ни зарплату забираешь! И не уважение друг другу . И карьерный рост можно не обсуждать, Сущефы кого хочет и кто ему нравиться его повысит на должность. А старый сотрудник проработавший 10 12 лет остается обычным поваром. А новый повар получает больше чем старый повара ..
Достоинства: Данный отзыв об гостинице Grand. Рядом с метро, трудоустройство по тк Недостатки: 1 - никаких обещаний не выполняется2 - зарплата самая маленькая по 5* гостиницам. ЗП почасовая, часы режут. Могут поставить 1 рабочую неделю и 3 недели выходных. Вот и считайте вашу зарплату.3 - условия работы: Летом отключают кондей для экономии, все спец. одежда в дряхлом состоянии. Максимальная экономия на сотруднках.В общем помойка4 - коллектив: алкоголики и наркоманы в прямом смысле5 - Начальство ужасное. более менее можно договориться с начальниками своих отделов. Всем остальным обсалютно пофиг на тебя6 - Продвижение по работе - Забудьте!! ну или если вы стукачь, то у вас появляется мизерный шанс7 - русских примерно 30%, остальные СНГ 8 - качество продуктов на кухне - самое дешёвое. Нет лицензий на продукты смотреть полностью...
Достоинства: На меня произвело впечатление - рекрутер, который проводил у меня собеседование, наимелейший человек! Очень все тактично, вежливо и с уважением) Недостатки: Руководитель отдела кадров оказалась не такой милой . Жёсткая, непробиваемая, консервативная. Как в работе с ней, неизвестно конечно, но связываться не хотелось бы.