Компания L'Oral , основанная в 1909 французским химиком Эженом Шуеллером для производства новых типов красок для волос, в настоящий момент является лидирующей косметической международной группой. В течение целого века L’Oral была верна своему пути и развивалась в области красоты. Сегодня L’Oral – это 30 международных косметических бренда, более 130 стран присутствия, более 77.000 сотрудников. Преданная своим истокам, группа сохранила свою специализацию (косметическая продукция составляет 98% оборота) и основные ценности: инновации, совершенство и внимание к индивидуальным потребностям красоты. Поставщик красоты во всех ее проявлениях, продукты группы можно найти во всех торговых форматах, начиная от рынка товаров широкого потребления до сегмента люкс. Многие из торговых марок компании хорошо знакомы российскому потребителю. На российском рынке продукты L’Oral по уходу за волосами появляются начиная с 1920 года. В настоящее время ЗАО "Л'ОРЕАЛЬ", российский филиал группы, созданный в 1992 году, занимается продвижением на российский рынок ведущих международных торговых марок, среди которых L'Oral Paris, Garnier, Maybelline, L'Oral Professionnel, Krastase, Matrix, Vichy, La Roche-Posay, Lancme, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, YSL, Diesel и другие. Компания L’Oreal заинтересована в подборе как профессионалов так и молодых специалистов. Сотрудники всех уровней в компании имеют возможность как развиваться внутри одной функции, так и перемещаться между различными отделами и подразделениями, а также продолжать карьерное развитие в других странах. Возможности обучения и развития в компании Сотрудники L’Oral – наша главная ценность. Компания стремится предоставлять всем сотрудникам наиболее интересные и усовершенствованные программы обучения. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник знал о возможностях обучения, которыми располагает компания, и мог стать активным участником составления своего плана развития в L’Oral. Для этого в компании ежегодно проводятся собеседования, в ходе которых составляется индивидуальный план развития. Он состоит из обязательных тренингов и обучающих ситуаций на рабочем месте. Для студентов и выпускников в L’Oral существует программа стажировок, Программа Развития Молодых Менеджеров, бизнес игры. Стажировка – это отличный шанс начать карьеру в коммерции, маркетинге, финансах, логистике и др. Она длится от 3-х до 6-ти месяцев, в течение которых стажер участвует в различных проектах, имеет зону своей ответственности, определенные цели и задачи. По завершении стажировки есть возможность занять постоянную позицию внутри компании или участвовать в Программе Развития Молодых Менеджеров. Программа Развития Молодых Менеджеров (Management Training Program) – это годовая программа, в рамках которой молодые специалисты работают в разных отделах в зависимости от опыта и его будущей функции (финансы, маркетинг, продажи и т.д.). Таким образом, для каждого нового сотрудника разрабатывается индивидуальная программа развития. Во время прохождения программы ребята принимают участие в семинарах и проходят тренинги. Также есть возможность международной стажировки. Через год работы участник программы становится менеджером одного из отделов компании. Сайт Карьера в L’Oral смотреть полностью...
Достоинства: Хорошая з/п на сегодняшний день после многих лет работы!!:))) Недостатки: Добрый день всем!Могу поделиться только своим опытом работы в Спб,в других городах все по-другому!Проработала в компании более 8 лет и ушла(ни я первая ни я последняя!:()За 2 месяца уволилось более 5 сотрудников,которые работали не менее 3 лет!В условиях жесткой конкуренции в сюсагазинах Рив Гош или ИДБ и с напором на Вас руководства Спб,которое у руля всего 3 года и до сих пор не понимает специфику работы в полях!Мой Вам совет:может Вы и научитесь продавать,но как люкс -никогда,да и никто Вам этого не даст,уж лучше продавцом в Рив Гош пойти и так не переживать и никто Вас гнобить не будет:((( смотреть полностью...
Достоинства: Уютный офис, обеды за счет компании в столовой, рыночная полностью белая зп, красивые коллеги, бесплатные образцы продукции. Недостатки: Бюрократия, нет регламентов, не оптимизированы процессы, сотрудники в основном росли на любые должности внутри компании (даже в it некоторые девушки перешли из коммерческих представителей), как следствие - повсеместный низкий уровень компетентности, но высокий уровень любви к себе и самомнения.
Достоинства: ДМС,транспорт,косметика по закупочным ценам Недостатки: Некомпетентное руководство, топ-менеджеры без опыта, к подчиненным полное безразличие, личные достижения присваивает себе начальник, все жопы лижут и прикрывают, ответственность на себя менеджеры брать боятся,виной всему дурной директор завода, который прилюдно может унизить любого руководителя, и поверьте мне, ни один сотрудник в его правление просто так не был уволен, хоть и очень умный человек.
Достоинства: Наконец то в компании ЗАО Л'Ореаль появился Профсоюз работников, которым надоело терпеть бесчинство руководителей, которое достигло неимоверных высот http://www.proftatms.ru/structure/pervichnaya-profsoyuznaya-organizatsiya-rabotnikov-1 Недостатки: Отрицательные стороны, перекрывают все положительные.
Достоинства: Белая зп, авто служебный, мед страховка Недостатки: Новое веяние- вау выкладки- заставляют супервайзеров и мерчандайзеров делать театрализацию, фотографируя один и тот же товар , который возят по магазинам для выставления и показухи. Это занимает очень много времени и сил. А работа по факту бесполезная,лишь бы только шеф отстал. У мерчей сход с маршрута.
Достоинства: Белая зарплата, суточные, автомобиль, телефон Недостатки: HR не входит в ситуацию сотрудника рядового, принимая сторону руководства. Если у вас сложная ситуация - приходится рассчитывать только на себя
Достоинства: Позвонила девушка предложила удобный график,предложила работу консультантом от марки ланком,вроде все было здорово,кто нибудь пожалуйста расскажите что меня ждет?те кто работал именно от ланком,и именно в москве Недостатки: Пока нет
Достоинства: нет Недостатки: Очень много. Во первых работаешь, как раб в прямом смысле. Используют как только хотят. Выполняешь всю их работу за них. Им за это платят, а нам хоть бы спасибо сказали. Руководители хотят все и сразу. Имеют людей как хотят. Врут о подарках, бонусах и прочее. Руководитель ГОЛОВИНА НАТАЛЬЯ нагревается на всем. Постоянно обманывает своих же сотрудников. Лишний раз нельзя ни чего спросить, а бывает страшно потому что боишься остаться без работы. Вот был при мне случай уволила сотрудницу одним днем без объяснений и причин. Постоянно скрывает от всех все. Не любит когда с ней спорят. Когда приезжают представители из Франции она всегда всем говорит чтоб молчали в тряпочку, и не дай бог что то скажешь ощущение что голову с плеч или расстрел. Она как та королева из сказки Алиса в стране чудес. Если что не нравится голову с плеч. Ладно бы люди уходят от нас или их увольняют, так нет потом таких гадостей можно узнать о них от нее какие они были. Либо вообще не устроишься на другие бренды или агентства. Такие характеристики говорит людям о них, что с ними их и в тюрьму не возьмут. Обманывает с бонусами, ни кто не знает сколько в реальности мы должны получать. Зажимает подарки, хотя говорит что они у нее есть. Ведет себя как не полагает начальству. Внешний вид так вообще, такое ощущение что бомж, за все время работы с 2012 года постоянно можно наблюдать в одной и той же кофте. Иногда можно наблюдать какие то синяки под глазами или на всем лице. Побоишься ей сказать об этом, еще уволит. Ужасно в общем. Коллектив вокруг такое ощущение создается, что крысы. Постоянно говорят о тебе ужасы руководителю. Каждый пытается себя прикрыть и выставить в хорошем свете. Руководитель слушает первую попавшуюся не разбирается ни в чем. До того как ГОЛОВИНА была региональным менеджером L'Oreal, она была якобы тренинг менеджером и супервайзером Giorgio Armani. Тренинги сама не проводила и не читала, искала постоянно кого то. Занималась своими делами, крутила деньги. Коллектив в аэропорту на бренде GA был самым худущим по сравнению с другими, все ее пытались подмазать и говорили что они плохие. Она верила всем, но своим сотрудникам. Мы всегда делали планы и она была не довольна. Угол GA называли гадюшником, не понятно по каким причинам. Сейчас это происходит во всем L'Oreal, во всех брендах YSL, Lancome, все теперь их кожи лезут как гадюки чтоб ее подмазать, а ей это нравится. Я считаю, что с каждым днем ее управления наша команда распадается и каждый становится сам за себя, всем по фиг на продажи. Всех интересуют только сплетни и скандалы.Перспектив роста кстати в компании ни каких. Она тебя закопает, уволит или сам уйдешь, но никогда выше не поднимешься. Хотя пытаешься что то улучшить. Но увы это ни кому не интересно. После этого и руки не ходят работать, не то что ноги. Они не хотят ходить на работу как на каторгу.Социальный пакет и льготы о них я вообще молчу, устроены через фирмочку Global Service. Которая якобы отчисляет 1 тыс рублей в пенсионный фонд, отпуск не оплачивает. Оформление левое какое то. смотреть полностью...
Достоинства: Белая з/п,можно заказывать тестеры,приятно работать с продукцией класса люкс,5 дневная работаю неделя по 8 часов,1 час на обед,справки с работы дают без проблем Недостатки: Двуличное,лицемерное начальство,также есть среди консультантов те кто докладывают начальству,стучат.также есть лицемерные консультанты.огромные ,нереальные планы.могут уволить из за невыполнения плана,что является нарушением законодательства,так как это незаконно
Достоинства: Работаю коммерческим представителем марок OAP/GRN в подразделении масс-маркет! Первая и одна из главных достоинств компании - это качественный инновационный продукт, который не стыдно продавать! Ежемесячные запуски, активная промо-поддержка с участием звезд и тд !!! Это круто, интересно, это не "бабушку Агафью" продавать Недостатки: Есть небольшая доля неорганизованности и бюрократии, но если каждый возьмет на себя ответственность делать все вовремя и с полной отдачей, то прогресс не заставит себя ждать! Также есть минус: нехватка кассет на оборудовании, но и этот вопрос уже кажется решен!