Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – компания, управляющая около 40 000 ресторанов в 130 государствах мира. Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню. Чистая прибыль Yum! Brands в 2012 году достигла 1,6 миллиарда долларов, что на выше 21% по сравнению с 2011 годом. Выручка компании повысилась на 8%, составив 13,63 миллиарда долларов. Yum! Brands Inc владеет практически 40 000 ресторанами по всему миру, среди которых 21% - собственные точки, 79% - франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером. Дополнительная информация о компании представлена на сайте www.yum.com КОМПАНИЯ KFC В РОССИИ И В МИРЕ KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) – всемирноизвестная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. В России для приготовления блюд в сети используется только свежее куриное мясо, доставляемое местными поставщиками. Уникальность KFC заключается в качестве курицы, из которой готовятся блюда. Каждое утро местные поставщики привозят свежее охлажденное куриное мясо в рестораны сети, где курица готовиться вручную специально обученными поварами по уникальной рецептуре KFC, создавая тот неповторимый вкус, который так нравится нашим Гостям! Оригинальная рецептура панировки курицы с использованием 11 секретных трав и специй держится в строжайшей тайне уже много лет и известна лишь нескольким сотрудникам международной компании. Каждый день более 15 миллионов Гостей в 120 странах посещают 18000 ресторанов KFC по всему миру. На сегодняшний день в России и СНГ функционирует 240 ресторанов, 61 из которых – корпоративные предприятия, 179 - по лицензионному договору франчайзинга. Количество сотрудников – более 7000 человек. История бренда История успеха KFC началась более 80 лет назад. Основатель сети Харланд Сандерс (Harland David Sanders) прошел череду побед и поражений, которые стали ключевыми вехами в становлении международной компании 1930 г.– Харланд Сандерс открывает свой первый ресторан на территории придорожной автозаправки в городе Корбин, шт. Кентукки. 1935 г. – губернатор штата Кентукки - Руби Лаффун присвоил Харланду почетный «Орден кентуккийских полковников» с формулировкой «за вклад в развитие придорожного общественного питания» 1937 г. – открытие мотеля и первого крупного ресторана на 142 посадочных мест под вывеской Sanders Court & Cafe («Мотель и кафе Сандерса») 1940 г. – рождение Уникальной Оригинальной Рецептуры приготовления панировки для курицы с использованием Секретной Рецептуры из 11 трав и специй 1952 г. – полковник Сандерс начинает развивать франчайзинговый бизнес. Путешествуя по стране, Гарланд рассказывал о своей системе приготовления цыплят и оригинальный рецепт. В этом же году Гарланд заключил первое франчайзинговое соглашение с Питом Харманом из Солт-Лейк-Сити на право реализации своих блюд в его ресторанах. За каждое проданное куриное блюдо Сандерса, он получал 1 шекель. 1957 г. – появление знаменитой basket-упаковки для курицы. 1964 г. – Сандерс имеет 600 ресторанов, работающих по франчайзингу в США, Канаде, среди которых один – в Англии. В это же время Харланд оформляет сделку о продаже своей компании группе инвесторов во главе с Джоном Брауном-Младшим (John Y.Brown Jr.) будущим губернатором шт. Кентукки. Полконвник Сандерс становится официальным послом бренда KFC. 1966 г. – KFC получает славу легендарного американского предприятия быстрого обслуживания 1969 г. – первичное размещение акций KFC на Нью-Йоркской фондовой бирже 1979 г. – компания KFC имеет 6000 ресторанов по всему миру, общий объем продаж к тому моменту составляет 2$ млн. 1986 г. – KFC приобретает компания PepsiCo 1997 г. – PepsiCo создает дочернюю компанию Tricon Global Restaurants Inc., которая становится владельцами предприятий быстрого обслуживания KFC, Tacco Bell и Pizza Hut 2002 г. – компания Tricon Global Restaurants Inc., становится лидирующим ресторанным холдингом и меняет свое название на Yum!Brands. В портфель брендов корпорации кроме KFC входят A&W All-American Food Restaurants, Pizza Hut and Taco Bell. 2006 г.– зарождение концепции «Finger Lickin’ Good», подчеркивающих уникальность Оригинального рецепта KFC от основателя сети полковника Сандерса. 2007 г. – KFC видоизменяет логотип компании, добавляя к привычному образу полковника Сандерса галстук-бабочку, символизируя радушие и гостеприимство сети 2009 г. – появление нового блюда Kentucky Grilled Chicken™ - курицы-гриль от KFC, продукта с наименьшим содержанием жиров – незаменимого продукта для тех, кто следит за своим питанием 2010г. – достигнуто соглашение о выкупе опциона YUM!Brands у Ростик’c-KFC 2011г. – запуск KFC в России смотреть полностью...
Достоинства: Отсуствуют Недостатки: Полный Развод ! Приглашают на собеседование на вакансию менеджер стажер с обучением и постоянно говорят что вы будете работать на линейных позициях три месяца будете перерабатывать итд . а после обучения не факт что вы сдадите на менеджера , и останетесь работником на полгода ( то есть будете мыть полы доставлять пиццу , стоять на кассе итд) короче не ногой туда! Проводила собеседование какая-то злая мелкая чмошница, с хохляцкой фамилией но хотя бы без акцента, сам офис в виде перегородок и содержит большое количество офисного планктона
Достоинства: Коллектив, отношение руководства к простым сотрудникам! Я не разу не пожалела , что согласилась работать именно в Пицца Хат (Yum!).Я впервые за своё время встретила на столько белую компанию, где инициатива приветствуется, улыбка ценится!!! Если вы получили приглашение именно от компании Yum, то соглашайтесь и никогда не пожалеете! Т.к Пицца Хат всего годна ррынке Москвы и уже буквально на днях откроется в Ижевске, то роста данной компанииоень высок!!! Так же внутри компании можно принять участие в социальной благотворительности! Недостатки: Не всегда срабатываешься с определёнными личностями, но это не проблема! Это повод задуматься и воспитать в себе , чо то новое!
Достоинства: Идеальна для студентов, хороший коллектив в основном, весело) Гибкий график составляющийся раз в неделю. Для официантов великолепная практика в плане дисциплины и "клиентомании". Есть страховка и обеды (раз в 4 часа). Зарплата приходит стабильно 9 и 26 числа. Зарплата: Повар - начальная 110, после прохождения сертификации 120, став перекрёсником (повар-бармен-официант) и сертифицировавшись - 130, инструктор 140. Официант - начальная 65, сертификация - 75, перекрёсник - 85, инструктор - 110 вродь.В теории можно дорасти до менеджера, но говорят, что это работа на любителя. Менеджеров в ресторане всего 4: по инвентарю (30 тыс з/п), по продукту (30 тыс з/п), по людям (40 тыс з/п) и главный менеджер (50 тыс з/п). смотреть полностью... Недостатки: Нагрузка. Слишком мало ставят официантов и поваров в смену, уборщиков нет, в конце смены и в течении смены ты моешь всё сам. Если не хватает людей - тебе могут смену в тобою поставленный выходной (за выходные нужно немного "побороться" с менеджером, но потом всё нормально). Иногда менеджеры не особо профессиональны. Премий почти никаких нет, за премиями идите в KFC, там они регулярны
Достоинства: НЕТ! Недостатки: Отработала там всего неделю и слава Богу, т.к. людей обманывать и из г*вна делать конфетку, это не моё!! Т.к. считаю с едой работать серьёзно - это же здоровье человека, но, видимо ЭТОЙ компании на это плевать.В своё время (школьные годы), работала в другом фаст-фуде, поэтому имею понятия о том, КАК должны храниться продукты, так вот на каждый продукт ставится свой таймер, и как только время его проходится, продукт сразу же выбрасывается, понятное дело, чем старее продукт, тем быстрее его стараются продать, НО в этой кампании таймеров на продукты ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!! т.е. сколько бы продукт не лежал в холодильнике, всё идет к вам на стол, сама собственноручно отрезала гниль с помидора, а остальное крошила в еду, а сверху мне сказали, дабы придать вид салату, мне следовало покрошить более свежих овощей, маскируя старые, полугнилые...Вообщем было противно там работать..Кстати, вначале обещали "свободный график" на неделю, в конце оказалось, что он не на неделю, а на две, я сразу сказала, что могу работать 5/2 (что большинство студентов не могут себе позволить) по 8 часов, когда я составляла график на след. неделю (как оказалось на 2), я попросила 2 выходных, на что меня попросили рассказать куда мне надо и что я буду делать на эти 2 выходных (надо сказать спасибо, что не попросили трусы показать), чтобы понять стоит ли мне их давать.. Это было последней каплей.Сами думаете питаться там или нет, ни к чему не призываю, но всё что я написала чистейшая правда. (работала в рестораном дворике на фуд-корте) смотреть полностью...
Достоинства: Интересно работать в начале. График составляется каждую неделю. Зарплата вовремя, без задержек. С увольнением тоже без проблем.Классный вкусные и пьяные корпоративы Недостатки: Ужасная нагрузка. В целях экономии ставят в утро 1 человека в зал и одного на кухню, а вечером работают 2-3 человека. В баре в выходные работать вообще нереально. Грязь, куча чеков, все кричат и ругаются.Менеджеры помешаны на экономии, во время нашей работы было запрещено заказывать блюда из курицы, из-за того что в компании минусы, девиз - чем меньше сотрудников в смену - тем лучше. Даже клиенты умоляли менеджеров ставить больше людей, видя как одна девочка бегает из одного конца зала в другой, в бар, на кухню, рассчитывает, встречает, сажает, принимает заказ у 10-15 столов!Работать невозможно.Зарплата - крошечная. Начальная ставка 65р в час, потом пройдя миллион обучений на Петроградке, сдав тысячу тестов - 72р в час и ну и далее 80 и потолок - 100. Чаевые нестабильныеНачальство 50% на 50%. Есть нормальные, есть с***. Одна дама в интеллект стайле нашла у меня неоплаченный чек и трясла 700р. Отказывалась сверять кассу. В итоге я перерыла мусорку с чеками и нашла его. Так она потом говорила, что я все равно оплачу "чтобы больше такого не было". Пригрозила сказать генеральному - замолчала."Дедовщина" стариков... смотреть полностью...