Easy Partners Group- это группа Компаний, которая была создана в 2007 году. Компания активно развивается, зарождая новые отделы и ветви бизнеса, основанного на аутсорсинге в сфере услуг и персонала. Штат компании уже более 5000 человек. EASY REСRUIT Аутсорсинг персонала: услуга в области менеджмента по выводу персонала за штат компании-заказчика и оформления его в штат компании-исполнителя. При этом исполнитель берет на себя полную юридическую ответственность за персонал, включая ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерии, выплату заработной платы, налогов, социальное и медицинское страхование, оформление отпусков, командировок, премий и т.д. EASY CLEANING Компания оказывает весь спектр услуг по профессиональной уборке помещений.Компания обладает штатом высококлассный специалистов, владеет парком современной уборочной техники и имеет в своем распоряжении огромный выбор профессиональных химических средств для оказания клининговых услуг. В число наших клиентов входят: офисные помещения, торговые площади, выставочные залы, автомобильные центры, рестораны и кафе. За годы работы в сфере оказания услуг по профессиональной уборке был наработан колоссальный опыт, который позволяет нам выполнять свою работы на самом высоком уровне. EASY SERVICE Полный комплекс высококачественных услуг в сфере управления, обслуживания и эксплуатации действующих объектов недвижимости, направленных на увеличение капитализации объектов, а так же консультационных услуг на всех стадиях реализации проекта: от этапа проектирования и строительства до ввода в эксплуатацию. Накопленный опыт и профессиональные знания специалистов, надежность, добросовестность и стремление к совершенствованию- все это позволяет Easy Service гарантировать качество предоставляемых услуг. Мы используем наилучшие стандарты, методы и традиции международной практики. С нами работаю Лидеры Рынка: сети "Шоколадница", "Ваби Саби", "Кофе Хауз", "Азия Кафе", "Магнолия", "Остров", "Хонда Отрадное", "Авто Алея", гостиница Metropol, KFC, "Бургер Кинг", "Якитория", "Ёлки-Палки", сеть кинотеатров "Формула Кино". смотреть полностью...
Достоинства: Давно хотела написать отзыв об "Изи Рекрут" ,но все руки не доходили. Работала в компании 2,5 года,впечатления остались более чем положительные. Хорошее руководство,потрясающий (!) молодой и дружный коллектив,достойная заработная плата. Самая отличительная черта компании - коллектив - как маленькая семья,не знаю как сейчас,но раньше было именно так,если вдруг,не дай бог,возникают какие то личные проблемы,директора всегда шли на встречу,и помогали по мере своих возможностей. Сотрудники компании очень доброжелательные,да и вообще молодцы. Очень жаль что в свое время разошлись с этой компанией,но воспоминания остались только самые хорошие. Желаю им удачи и дальнейшего процветания!) смотреть полностью... Недостатки: Работают над своими недостатками,постепенно искореняя их.
Достоинства: Нет. Недостатки: Отослал им свое резюме, мне перезвонили мы договорились о собеседование в офисе. Я подъехал на следующий день, все обговорили сошлись на ознакомительном дне "так сказать понравиться мне или нет". Но предупредила что позвонит мне на этой неделе или на следующей. Позвонила через 4 дня в субботу договорились в понедельник. В общем мне с порога сказали что ознакомительного дня не будет, нужно тебе предлагать услуги частным лицам листовки и т.д. Говорит у нас машины есть но их может не хватать будешь сам ездить в Подмосковье. Говорит у них так все начинают что она так тоже делала)) Люди думайте сами, говорят одно а на деле на побегушках будешь бегать!!! Короче дешевый развод для дураков таких компаний не мало, хотя и дураков хватает)) смотреть полностью...
Достоинства: Уже 2 года работаю в этой компании,в принципе меня все устраивает,проблем вообще никаких не имею,зп вовремя без задержек,ставки увеличиваются,не понимаю тех кто жалуется и пишут плохое,в офисе менеджеры дружелюбные,улыбчивые,руководство принимает без проблем если нужно,не отшивают,не гоняют.Грех жаловаться,я доволен и друзей своих привел,все работают. Недостатки: конечно если искать,то можно минусы найти,но меня все устраивает
Достоинства: Новый офис.Остальное смотрите в отрицательном. Недостатки: Всем доброго времени суток! Сразу хочу сказать, что в компании я не работал, а лишь прошёл собеседование, о котором и хочу поведать.Претендовал я на должность КАМа. Направление аутсорсинг, клининг и техническое обслуживание помещений (данное направление у компании относительно новое). Офис располагается по адресу Ленинградский проспект д 31а БЦ Монарх (25 этаж, 2-я лифтовая шахта).Теперь по порядку:- прежде чем мне назначили дату и время собеседования, меня попросили заполнить анкету, присланную мне по электронной почте и отправить её обратно (заполнение занимает минут 20-30);- время назначили точное, без возможности корректировок для соискателя (далее будет ясно почему);- офис произвел только положительное впечатление. Встреча меня сотрудниками компании тоже не вызвала нареканий (все очень улыбчивы и настроены позитивно);- после меня провели в комнату, где уже было порядка 10 соискателей;- собеседование началось с задержкой минут на 20-25;- после ознакомительной информации о компании, один из руководителей фирмы сообщил, что собеседование займет не менее 4 часов (почему не могли предупредить заранее?). По факту получилось более 5 с половиной;- во время собеседования необходимо было пройти психологические тесты, собеседование с тремя собственниками фирмы (три мажора ИМХО), выполнить на компьютере два задания (поиск лота на выполнение работ по уборке помещений, также сделать коммерческое предложение со всеми расчетами по персоналу и площади). Самое интересное, что персонал предложили рассчитать исходя из работников славянской и азиатской внешности! После этого предстояло еще одно собеседование всё с теми же тремя директорами (нужно было рассказать о коммерческом предложении и продемонстрировать умение делать холодные звонки).Я не дождался итогов данного собеседования (просто не хватило времени) и решил что это не важно.Возможно, данная фирма подойдет студентам без опыта работы или приезжим людям которые только начинают свою карьеру в Москве. Для людей с опытом могу только порекомендовать обходить данный КОНВЕЕР по подбору персонала стороной. Не повторяйте чужих ошибок и цените своё время.По всем параметрам, компание не заслуживает более 2 баллов. смотреть полностью...
Достоинства: Если проблемы с документами, я гражданин РФ, то можно устроиться через них на работу в день обращения, нужен только паспорт. Так же ребята помогают с трудоустройством гражданам СНГ, коих подовляющее большинство, но им нужно иметь полный пакет документов, все сотрудники дружелюбные и не отстанут от вас пока не устроитесь на работу. Большой спрос на РФ-шников, месяц работы в ресторане и если ты не дурак, делай документы и запросто станеш админом, шеф-поваром и тд. Недостатки: Некомпетентность некоторых сотрудников бывает вопрос нужный тебе решаеш сам изрядно побегав по компании, ммаленькая заробатная плата, но скорее маленькая она лишь для граждан РФ, СНГ-шники не жаловались, в целом пюсов больше чем минусов. Для жителей СНГ практически нет карьерного роста.