Это – компания, которая наносит тушь на ресницы и дает пищу на столы, которая одной рукой борется с морщинами и другой – против рака молочной железы. Компания, которая знает цену идеальным губам и все же не молчит, а говорит «Нет» домашнему насилию и «Да» самореализации и финансовой независимости женщин. Это компания, которая не только приносит красоту прямо к дверям Вашего дома, но и открывает двери новых возможностей. Компания, которая поддерживает 6 миллионов Представителей в более чем 100 странах мира. Это – AVON. Компания, которая на протяжении 125 лет работает ради красоты, инноваций, оптимизма и прежде всего ради женщин. Разум говорит Вам пойти работать туда, где есть возможность развивать профессиональные навыки и построить карьеру. Сердце велит использовать талант и волю, чтобы сделать мир лучше и добрее, а не только, чтобы больше заработать. В Avon Вам не придется выбирать между голосом разума и велениями сердца. Эта компания прибыльна и инновационна – и одновременно заботлива по отношению к своим сотрудникам и клиентам. Avon откроет для вас мир новых возможностей, а Вы вместе с Avon откроете новые горизонты своего развития. Победитель ежегодного конкурса "HR бренд года" по итогам 2011 года. По результатам рейтинга "Лучший работодатель - 2011", среди FMCG компаний, Avon занял 3 место. Благотворительная программа "Вместе против рака груди" www.avon-protivraka.ru Социальная программа "Скажем НЕТ домашнему насилию" www.ostanovimnasilie.ru смотреть полностью...
Достоинства: Положительные стророны-это то, что они хоть что-то высылают из заказов. Недостатки: Была представителем Эйвон более 10 лет, но то, что сейчас происходит, это просто неуважение ко всем людям, которые затронуты в этой сфере-обман представителей-недовложение товаров на складах-потом представитель уже ничего доказать не может об этом, т. к. тянут резину сначала обещаниями, затем делают вид, что уже ничего не докажешь за долговременностью происходящего, просто на это не отвечают и за это не отвечают, у меня такое было-7 месяцев, то отвечали, что что-то , а теперь вообще уже не отвечают на мои письма и жалобы, типа-кому мы должны, то всем прощаем!, а в результате страдают и представители и клиенты, которым не допоставили товар, а расплачивается за это-представитель, он же это сразу оплатил из своего кармана, а потом доказывай, что тебе должны! На купоны-розыгрыши (правда что розыгрыши)-регистрируешься-выигрываешь, а оказывается, потом говорят-вы не регистрировались и по сему нарушили правила акции и поэтому нет подарка по выигрышному купону, хотя ты регистрировался и должен получить подарок- у тебя выигрыш, так было по акции-Цветная арифметика с марта 2015 г и по акции -42 дня-каждый день..., было много карточек по этой акции, по правилам акции нужно отослать вначале СМС-платные по 1, 77 р., а потом регистрироваться, вот я отослала много СМС , (платные), зарегистрировалсь, был всего лишь один выигрыш, но компания ничего не прислала-пишут вы не регистрировались, видно сами себе его решили взять, других объяснений нет. Вообщем обманывают всех и не скрывают это смотреть полностью...
Достоинства: Если находить клиентов , можно заказывать продукцию для себя бесплатно,это и есть зарплата. Еще бывают акции поощрения , за выполнение опр.условий получаешь опр.подарок. Недостатки: Постоянно тупит сайт когда делаешь интернет заказ , еще есть обязательный минимум суммы заказа,иначе придется платить за доставку. А еще ждать продукцию после заказа 5 дней.Есть конечно срочная платная доставка,но это вообще лажа.Заказала я в субботу,уже воскресенье следующей недели,я все еще не получила заказ .Хотя еслиб я отправила обычный,я бы его получила уже в четверг,то есть бесплатно и быстрее!!!А нафига тогда придумали что это срочная доставка да еще и платить за нее,если ждать еще дольше чем обычный???и живу я вроде не в дыре.В орифлейме тоже на киви постмамт заказывала,получила через день,а тут больше недели!!!!и еще не известно.может вообще не получу,что тогда говорить клиентам?и так уже ждут долго. смотреть полностью...