Компания «ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ» была основана в 2002
году как одна из компаний, предоставляющих услугу доступа в
интернет для домашних пользователей г. Иркутска, а в настоящее
время является одной из ведущих компаний г. Иркутска на рынке
интернет услуг. Одно из главных направлений нашей работы сегодня -
домашние сети. Качественная и скоростная связь по оптоволоконным
каналам, которая позволяет нашим абонентам освободить телефонную
линию и обмениваться через интернет любыми объемами данных.
Создавая единое информационное пространство, наша компания создала
единую городскую компьютерную сеть, о которой жители Иркутска
несколько лет назад даже не могли и мечтать. Теперь это реальность,
и это коренным образом отличает нас от других
Интернет-провайдеров. смотреть полностью...
Достоинства: Программисту можно туда попасть с улицы - достаточно месяц поизучать php. Недостатки: Хотите узнать, что такое корпоративный фашизм - вэлкам.Конкуренция на рынке провайдеров жесткая, они едва держатся на плаву. Вместо того, чтобы улучшать качество услуг и надежность, они решили пойти другим путем - заняться разработкой всяких свистелок-перделок для абонентов. Разработка ПО - это совершенно новое для них направление, причем вынужденное. Опыта в этом направлении у них очень мало.Видимо, поэтому они считают, что можно к работникам относиться по-скотски.Начальство ваши проблемы интересовать не будут вообще. Если вы - забитый жизнью человек, любите чтобы вами понукали разные недалекие хамы, то вам в этой компании самое место.Вам будут говорить, что задача, которая требует месяц, может быть сделана за неделю, а если она не сделана, то вы "неэффективны", причем критерии работы ставятся от балды.Никаких адекватных критериев оценки работы там нет, никаких методологий разработки тоже.Работают как попало - у них не принято оговаривать никакие сроки, нет техзаданий, не дается ничего конкретного. Буквально говорят - "ничего не знаю, делай как хочешь, чтобы нам понравилось".Критерии оценки чисто субъективные и условные. Начальство само не понимает, чего хочет. Работать профессионалу в таких условиях довольно сложно.Вам будут говорить "Кто не хочет, тот ищет оправдания, кто хочет - ищет возможности" и тому подобный бред из идиотских тренингов по мотивации, которые где-то вычитывает начальник отдела. А больше начальство ничем не занимается - только "тренинги" и "планерки", ну и периодические бабские истерики. Никакого планирования, никакой расстановки приоритетов, никакого управления ресурсами - за все это должны отвечать работники почему-то. Недостаток знаний и опыта, начальство компенсирует нахрапом и самоуверенностью.Чем меньше знаний - тем более они самоуверенны.Еще - люди там работают без договора. Эта контора не хочет платить лишние налоги и пенсионные отчисления. Работники вынуждены регистрировать ИП (и будут платить 32000 рублей в этом году из своего кармана).То есть, работники очень сильно зависят от произвола начальства.Итого:За небольшую, серую зарплату, над вами будут измываться не очень компетентное, истеричное и не очень адекватное начальство. Гарантий у вас никаких не будет, ни больничных, ни записи в трудовой.Корпоративный фашизм (еще недавно там был дресс-код и вход по отпечатку пальца + тысячные штрафы за минутное опоздание и тому подобное).У техподдержки - огромная текучка.Коллектив довольно странный. Работники все очень молодые и зажатые. Выглядят зашуганными и не очень счастливыми смотреть полностью...