Компания «МАЙ» - одна из крупнейших организаций, работающих в beauty-индустрии Санкт-Петербурга и Северо-Запада. «МАЙ» предлагает полный цикл товаров и услуг для всех, кто имеет отношение к сфере красоты:- парикмахерские и косметические услуги;- обучение специалистов;- дистрибьюция стандарта обучения парикмахеров Pivot Point на всей территории России и в странах СНГ;- продажа профессиональной косметики, оборудования и аксессуаров, в том числе — эксклюзивных брендов;- услуги химчистки и прачечной;- объединение интересов и защита законных прав мастеров индустрии красоты, а также производителей и дистрибьюторов профессиональной продукции и оборудования.Международный учебный центр «МАЙ» , www.maycenter.ruМеждународный учебный центр «МАЙ» - лидер в области образования для профессионалов всех направлений, работающих в салонах красоты. Обучение парикмахерскому искусству проводится по лидирующей мировой методике Pivot Point («Точка отсчета»). Это позволяет готовить мастеров по единому международному стандарту и выпускать специалистов для салонов любой категории. Предлагаются курсы для парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра и педикюра, администраторов и директоров салонов. Учебная программа отвечает установленным государственным стандартам, обучение проводится ведущими специалистами.За годы работы учебного центра получили образование или повысили квалификацию более 15 000 студентов из России и СНГ.Дистрибьюция стандарта образования Pivot Point в России и СНГ , www.pivotpoint.ruPivot Point (Пивот Поинт) — наиболее эффективная и популярная методика обучения парикмахеров во всем мире. Ежегодно обучение по этой методике проходят более 30 000 человек более чем в 70 странах; международный диплом Pivot Point признан во всем мире; в России методика полностью адаптирована под российский стандарт. Компания «МАЙ» является официальным дистрибьютором методики на территории России и СНГ, на сегодняшний день по методу работают 23 учебных центра.Сеть салонов красоты «МАЙ» , www.maysalon.ruСалоны «МАЙ» - самая крупная сеть салонов красоты бизнес-класса, существующая в Санкт-Петербурге с 1995 года. 11 салонов красоты, расположенные в разных районах города, объединены единой концепцией и стилем. В любом из салонов «МАЙ» Вам предоставят широкий спектр услуг: стрижки любой сложности, вечерние и свадебные прически, окрашивание, колорирование, блондирование и брондирование, завивку и выпрямление волос, долговременную укладку и наращивание волос, визаж, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, услуги косметолога и многое другое.В 2007 году к сети добавился салон красоты премиум-класса - «МАЙ HairSPA» - салон с уникальной концепцией «SPA на каждый день». В 2010 году «МАЙ HairSPA» стал победителем в номинации «Лучший салон красоты LUXE» на Первой Международной Премии в области красоты и здоровья «Грация».Косметика, оборудование и аксессуары для салонов красоты, www.maysales.ruПодразделение оптовых продаж Компании «МАЙ» осуществляет комплексное оснащение салонов красоты профессиональной косметикой, оборудованием, инструментами и аксессуарами ведущих мировых марок. Компания также проводит профессиональные консультации, в том числе - выездные семинары и мастер-классы в салонах красоты города. В числе клиентов - сотни лучших салонов красоты России.Сеть розничных магазинов для профессионалов, www.shpilkashop.ruСеть магазинов «Шпилька» - крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть магазинов профессиональной косметики и сопутствующих аксессуаров ведущих мировых брендов. В ассортименте: средства по уходу за волосами, красители, стайлинг. Средства для маникюра и педикюра, фены, плойки, брашинги, средства для депиляции. Привлекательные цены и гибкая система скидок делают «Шпильку» незаменимым партнером для мастеров, а также всех тех, кто уже оценил преимущества профессиональной косметики.Сеть химчисток-прачечных «МАЙ» , www.mayhim.ruСеть химчисток-прачечных «МАЙ» - обладатель кубка «Золотой Гермес-2006» и «Золотой Гермес-2009» как лучшее предприятие по оказанию услуг химической чистки и стирки Санкт-Петербурга. В организации работают лучшие специалисты: высокое качество и широкий спектр возможностей являются залогом нашего успеха; к услугам клиентов — 4 приёмных пункта в различных частях города. Химчистки и прачечные «МАЙ» работают как с частными, так и юридическими лицами.Союз парикмахеров и эстетистов Северо-Запада , www.alliancebeauty.ruСоюз парикмахеров и эстетистов Северо-Запада создан для объединения парикмахеров, стилистов, косметологов, владельцев салонов красоты, а также производителей и дистрибьюторов профессиональной продукции и оборудования. Основная цель организации — повышение престижа профессии парикмахера и культуры потребления салонных услуг за счёт развития мастеров путём прохождения образования только в лицензированных учебных центрах, работы только на профессиональных марках, регулярного прохождения курсов по повышению квалификации и участия в профессиональных конкурсах.Помимо повышения престижа профессий индустрии красоты, Союз также уделяет важное значение самой организации этого бизнеса: мы помогаем владельцам салонов, дистрибьюторам и производителям косметики решать актуальные задачи, с которыми они сталкиваются в своей работе — повышение квалификации управленческого персонала, обмен опытом, поиск новых деловых связей и их укрепление и многое другое.С 2011 года Союз парикмахеров и эстетистов Северо-Запада выступает официальным представителем Союза парикмахеров и косметологов России (СПиКР) и Всемирной организации парикмахеров (Organisation Mondiale de Coiffure, Paris (OMC) в Петербурге и северо-западном регионе России.Официальный сайт группы компаний «МАЙ»: www.may.spb.ru смотреть полностью...
Достоинства: сфера красоты звучит красиво если не знать что за этим стоит Недостатки: Пишу этот отзыв чтобы предостеречь людей которые собираютсяя работать в этой компании. вам будут платить только белую мизерную часть зарплаты с задержками. Отальную черную часть будете ждать месяцами неделями и можете не дождаться. Текучка страшная никто больше года там не работает. Работники друг друга не знают. Отпуск не оплачивается соц пакета нет. Нет скидок на обслуживание в салонах май, нет скидок на косметику...коропративов поздравлений с праздниками подарков тожет нет. Кроме заплаты с большими задержками не ждите ничего хорошего.. Можно идти работать только от крайней безвыходности студентам для опыта. но лучше не тратье время смотреть полностью...
Достоинства: нет Недостатки: Быть топ-менеджером в этой компании - значит через год вылетить оттуда без выходного пособия. Кадровики в других компаниях сочувственно смотрят, когда узнают, что ты работала в Мае.
Достоинства: есть пара тройка неплохих людей Недостатки: семейная компания со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пол топ-менеджмента носят фамилии Велюга (генеральный директор) и Семенов (муж генеральной и тоже главный). Почти вся серая зарплата, колоссальная текучка кадров, отпускные по смешной белой ну и т.д. Прежде чем устраиваться - узнайте так невзначай, сколько людей в компании на данный момент работает больше года
Достоинства: Не увидела. Недостатки: Приходила на собеседование в офис на Заневский 30, людей в офисе много, все сидят с замученным и усталым видом, беседовала с менеджером по персоналу в комнатушке метр на метр. Во время собеседования менеджер по персоналу (с крысинным видом тетенька) говорила заумные фразы и названия формул и отчетов (которые уже давно никто не использует), при этом подчеркивая что я их не знаю и в конце выдала фразу - мы Вас научим но за зарплату 25 тыс! Предлагают выйти поработать 1 день якобы стажировка неоплачиваемая. З\п серая, обязанностей много, вакансии висят на сайте одни и те же уже полгода.
Достоинства: Нет Недостатки: Частое и внезапное увольнение персонала. Собственница перебирает персонал, ищет лучших, в итоге новый работник какой-то период ходит в "любимчиках", а потом становится "не эффективным" и его быстро меняют на нового. Ни кто на долго не задерживается. Постоянный конвеер. Никакой лояльности от компании. Зарплату задерживают, приходится по несколько раз вызванивать кассира и выпрашивать свои деньги.
Достоинства: после такого - никаких положительных Недостатки: Отправила резюме на позицию Менеджер по маркетингу (Маркетолог) сети «Шпилька» (ГК «Май»), пригласили на собеседование. Собеседование проводили Руководитель сети и Директор по маркетингу — все хорошо, вопросы по делу. Через неделю сказали, что подхожу если согласна на зп на 5 тр меньше, чем минимум который я просила. Я согласилась. Сказали, что еще нужно пройти психологический тест, который согласовывается с директором. Прошла. Позвонили из отдела персонала ГК Май, сказали, что приглашают на работу. Договорились на пн (через неделю). Мне сказали, во сколько прийти и что приносить. Прихожу в пн в назначенное время в отдел персонала, говорю, что пришла устраиваться на работу. В отделе персонала две девочки, говорят «ой», а руководство передумало брать сотрудника, а я вам забыла позвонить! Сотрудница отдела персонала (Дарья Котовская) забыла выполнить свою работу! Потом эта девушка начала приводить мне крайне нелепые аргументы — а почему вы сами не позвонили? А мы с вами договор не заключали и ничего вам не должны! А у нас вот тоже иногда сотрудники не выходят на работу! Все бы ничего, но так как я приняла их предложение, я успела отказаться от других! Поэтому если вы собираетесь работать сети «Шпилька» (ГК «Май»), то сначала подумайте, прежде чем увольняться с предыдущего места! А также заключите с ними предварительный договор, а то вас также могут «кинуть»! А если работаете с Дарье Котовской, то проверяйте все — она может забыть выполнить свою работу! А так как отдел персонала — это своего рода лицо компании, могу представить, что творится внутри! Да - и зп у них серая! смотреть полностью...