Достоинства: Официальное трудоустройство, адекватный и лояльный руководитель контакт-центра, приятный коллектив, выплаты зарплаты строго по определенным числам. Зарплата, кстати, указана приблизительно по курсу 56 рублей за доллар. Недостатки: Неудобный кабинет контакт-центра, система вентиляции не продуманна совершенно, звукоизоляция тоже, много сотрудников в одном кабинете, когда одним душно, другим дует, крайне неудобное помещение. Очень много звонков от впавших в маразм старушек, от истерящих. График неудобен, очень тяжело в режиме пятидневки постоянно контактировать с эмоционально неустойчивыми клиентами, было бы куда проще и легче работать 2\2.
Достоинства: Соц. пакет. Больничный и отпуск оформляются без проблем. На этом всё. Недостатки: Коллектив-змеиная яма.Карьерный рост в компании отсутствует, тк повышают только "своих". Начальство абсолютно безграмотное. Отношение к сотрудникам неуважительное. (Любят только тех, кто по блату).Условия труда в пунктах:летом температура зашкаливает за +30,зимой температура не выше +15-20.Всё начальство сидит в центральном офисе в нормальных условиях и все просьбы обеспечить пункты хотя бы чайниками и обогревателями приводят к слезным мольбам. Запрошенное можно получить. Месяца через 3, не меньше.Отношение просто рабское. Не желаю никому работать в "ГСМК". смотреть полностью...