Отель «Гельвеция» был открыт в 2003 г. в особняке XVIII века, перестроенном в середине XIX столетия известным петербургским архитектором Августом (Августо) Ланге, который получил в 1871 году швейцарское гражданство. Гельвеция – одно из названий Швейцарии, происходящее от жившего в древности племени гельветов. После реставрации и реконструкции архитектурного ансамбля в 1999 - 2003 гг. здесь был создан своеобразный «уголок Швейцарии», сохранивший благородные черты петербургского стиля. Пройдя через изумительные кованые ворота, можно попасть в тихий, уютный петербургский дворик, который по праву можно назвать сердцем нашего отеля. Интерьеры отеля гармонично сочетаются с уникальным фасадом в духе елизаветинского барокко. Летом во внутреннем дворике отеля проводятся open-air концерты из цикла вечеров «Музыка Гельвеции». Партнерам и гостям отеля предоставляется возможность оценить современное искусство Швейцарии, талантливые российские и европейские творческие коллективы.В отеле любят останавливаться литераторы и художники, артисты и поэты, молодые реставраторы и искусствоведы.Особняк находится в центре города в квартале пятизвездных отелей, непосредственная близость к главной артерии города - Невскому проспекту, позволяет совершать пешеходные прогулки до большинства достопримечательностей, административных и офисных зданий. Кроме того, в радиусе 500 метров от отеля находятся 3 станции метрополитена, воспользовавшись которыми можно за 20 минут попасть практически в любой конец города.Неповторимое сочетание роскоши, уюта, элегантности и особой атмосферы старинного особняка делает пребывание в отеле «Гельвеция» поистине незабываемым. Отель"Гельвеция" является структурным подразделением "Швейцарского центра" (www.swisscenter.ru). "Швейцарский центр"- успешная, динамично развивающаяся компания, деятельность которой сосредоточена на туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе. "Швейцарский центр" включает в себя кроме отеля "Гельвеция" турагенство "Рустревэл", рестораны "Мариус" и "Кларет", культурный центр "Хеленика". Число ее клиентов велико - от школьников до дипломатов разных стран, Княжеской семьи Лихтенштейна и швейцарских парламентариев. Акционерное общество "Швейцарский центр" основано в 1993 году. Его работа началась с туристических проектов: прием и размещение гостей из Швейцарии, организация взаимообменов группами специалистов - врачей, журналистов, учителей. По мере того, как возрастала популярность центра, он становился все более интересным для зарубежных партнеров, и вскоре один из крупнейших туроператоров Швейцарии доверил ему право представлять себя в России. Идея создания центра принадлежит швейцарке Мадлен Изабель Люти. Начиная свою работу в Петербурге, она четко сформировала концепцию, с которой фирма вышла на рынок: ориентация на индивидуальность каждого клиента, соответствие его высоким запросам и максимально выгодное сочетание цены и качества продукта - вот три составляющих нынешнего успеха компании. Уникальность туристических программ, которые предлагает Швейцарский центр, заключается в том, что они позволяют гостям познакомиться с той частью Петербурга, которая обычно остается за декорациями роскошных фасадов старинных зданий. смотреть полностью...
Достоинства: Приятный отель в центре города Недостатки: Пришла на собеседование в назначенное время, посадили заполнять анкету!! Опять же вопрос для чего?? если у них есть мое резюме. Заполнила, сидела ждала минут 15 менеджера. Она мне кивнула, сказала проходить, и никаких извинений за ожидание. Прошла в комнату для переговоров. Поговорили, побеседовали обо мне. Затем она рассказала о работе в отеле: оформление вроде как официальное, но зарплата серая. Неделю длится стажировка/обучение, которая не оплачивается, и только, если сдашь аттестацию, то оформят. Сказали, что подумают, и на днях отзвонятся о решении. Не позвонили, хотя могли бы и позвонить, сказать, что увы, но на данный момент предложить вам работу не можем. смотреть полностью...
Достоинства: Хороший сервис, все гости довольны обслуживанием. Вежливый персонал. Мне хотелось бы работать в такой гостинице.Администраторы терпеливо объясняют стажерам нюансы работы, не выказывая раздражения при непонимании с первого раза. Все работники отеля приветливы и доброжелательны. От общения с ними осталось приятное впечатление. Недостатки: Прошла стажировку (три недели, 3-4 раза в неделю). Иногда оставалась по 6 часов, когда нужна была помощь администраторам. На промежуточной аттестации менеджер Анастасия сказала, что я отвечаю верно, но "не вполне уверенно". Обещала подумать и позвонить в четверг, чтобы сообщить, продолжать ли мне стажировку. Я ждала звонка в четверг, в пятницу. Всю следующую неделю. Но мне не позвонили. Я расстроилась, потому что, добросовестно посещая стажировку и искренне желая получить там место аудитора, я рассчитывала, что заслуживаю хотя бы несколько секунд рабочего времени менеджера по персоналу, которые она потратила бы на уведомление меня об отказе.Хорошее впечатление об отеле безнадежно испорчено. смотреть полностью...